В группе 30 учащихся. Среди них 15 любят классическую музыку, 17- джаз, 14- поп-музыку. Джаз и классическую музыку слушают 8 учащихся, поп-музыку и джаз – 6, классику и поп-музыку – 10. Любая музыка нравится 4 учащимся, а остальные не любят никакую музыку. Сколько учащихся не любят музыку?
2) какое число имеет 9 нолей? (миллиард)
3) единица измерения расстояния, равная 1 /1000 (милиметр)
4) степень удалённости объектов друг от друга (расстояние)
5) линия не имеющая начала и конца (прямая)
6) 1 - число или цифра (цифра)
7) линия имеющая начальную точку но не имеющая конца (луч)
8) физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий (длина)
9) сумма всех сторон прямоугольника (периметр)
10) число, имеющая 6 нулей (миллион)
11) линия имеющая начальную и конечную точки (отрезок)
2) y км проедете автомобиль за час
3) если они начали ехать с одного места, и в разные стороны, расстояние между ними через час x+y км
если в одну и ту же сторону, и y>x, то расстояние через час y-x км
если x<y, то расстояние x-y км
4) если между ними было начальное расстояние s, и в противоположные стороны(один влево, другой вправо), расстояние между ними через час s+x+y км
если в одну и ту же сторону, и y>x, то расстояние через час s+y-x км
если x<y, то расстояние s+x-y км
если они едут сначала навстречу друг другу, то x+y-s км