В группе, которая сдает экзамен, 8 студентов подготовлены отлично, 6 - хорошо, 4 - средне и 2 - плохо. Программа экзамена включает 40 вопросов. Студент, подготовленный отлично знает все вопросы, хорошо - 35, средне - 25 и плохо - 10 вопросов. 1) Найдите вероятность того, что наугад вызванный студент ответил на 3 вопроса билета.
2) Вызванный студент ответил на 3 вопроса билета. Какова вероятность того, что он подготовлен: а) хорошо; б) плохо
У групі, яка здає іспит, 8 студентів підготовлені відмінно, 6 - добре, 4 - посередньо і 2 - погано. Програма іспиту включає 40 питань. Студент, підготовлений відмінно, знає всі питання, добре - 35, посередньо - 25 і погано - 10 питань.
1) Знайдіть імовірність того, що навмання викликаний студент відповів на 3 питання білета.
2) Викликаний студент відповів на 3 питання білета. Яка ймовірність того, що він підготовлений: а) добре ; б) погано
ответ:
книга под жепу ( рисковый вариант)
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
ответ:
пошаговое объяснение:
сначала построим график f(x)=2x+3.4
а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.
вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.
но при любом
при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.
и так далее.
при f(x)< 0 все симметрично наоборот
на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.
пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры