В художественной школе слепили две кружки в виде прямых треугольных призм. Размеры большой и маленькой кружек на фото. Вычислите на сколько больше процентов бóльшая кружка вмещает жидкости, чем маленькая?
1. складываем числители, а знаменатель остается тот же 2. привести дроби к наименьшему ОБЩЕМУ знаменателю.(числитель и знаменатель каждой дроби умножаем на нужный множительт) 3.вычитаем из большего числителя меньший, знаменатель остается 4. приводим к общему знаменателю и из большего числителя вычитаем. 5.если находим число по части, то делим число на эту дробь (на эту часть) чтобы найти часть от числа, умножаем число на дробь 6. Если числитель и знаменатель этой дроби мы умножим или разделим на одно и то же число (не 0), то величина дроби не изменится. 7. приводим к общему знаменателю, складываем или вычитаем целые числа, потом дробные, которые приведены к общему знаменателю. 8.умножаем на натуральное число числитель, знаменатель оставляем как был 9. знаменатель умножаем на натуральное число, числитель остается тот же 10.умножение: переносим запятую вправо на столько, сколько нулей. деление: переносим влево. 11. приравняем числа, то есть после запятой нужно, чтобы было одинаковое количество цифр, если их не хватает добавляем нули.И складываем и вычитаем как обычно 12. умножаем не смотря на запятые, потом в ответе отсчитаем место где поставить запятую, отделяя столько знаков сколько в двух десятичных дробях. 13. при делении: делим и не смотрим на запятую, если закончится деление целой части, то ставим запятую. 14. складываем все данные числа и делим результат на количество сложенных чисел 15. число умножаем на данный процент и делим на 100 15. число разделить на % и умножить на 100
2. привести дроби к наименьшему ОБЩЕМУ знаменателю.(числитель и знаменатель каждой дроби умножаем на нужный множительт)
3.вычитаем из большего числителя меньший, знаменатель остается
4. приводим к общему знаменателю и из большего числителя вычитаем.
5.если находим число по части, то делим число на эту дробь (на эту часть)
чтобы найти часть от числа, умножаем число на дробь
6. Если числитель и знаменатель этой дроби мы умножим или разделим на одно и то же число (не 0), то величина дроби не изменится.
7. приводим к общему знаменателю, складываем или вычитаем целые числа, потом дробные, которые приведены к общему знаменателю.
8.умножаем на натуральное число числитель, знаменатель оставляем как был
9. знаменатель умножаем на натуральное число, числитель остается тот же
10.умножение: переносим запятую вправо на столько, сколько нулей. деление: переносим влево.
11. приравняем числа, то есть после запятой нужно, чтобы было одинаковое количество цифр, если их не хватает добавляем нули.И складываем и вычитаем как обычно
12. умножаем не смотря на запятые, потом в ответе отсчитаем место где поставить запятую, отделяя столько знаков сколько в двух десятичных дробях.
13. при делении: делим и не смотрим на запятую, если закончится деление целой части, то ставим запятую.
14. складываем все данные числа и делим результат на количество сложенных чисел
15. число умножаем на данный процент и делим на 100
15. число разделить на % и умножить на 100
1) -
2) сначала нужно перевести числа в неправильную дробь, а затем перемножить числители и знаменатели.
3) взаимно обратные числа это те. которые при умножении друг на друга дают единицу (5*1/5(пять умножить на одну пятую))
3)чтобы разделить дробь на дробь, нужно заменить деление умножением, т.е. перевернуть делитель знаменателем наверх, и перемножить дроби
5) чтобы разделить натуральное число на дробь нужно превернуть дробь (заменить деление умножением) и перемножить числитель с натуральным числом.
чтобы разделить дробь на натуральное число, нужно (заменить деление умножением) т.е. перевернуть дробь и перемножить числитель и натуральное число.
6) чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. или умножить на числитель и разделить на знаменатель
7) чтобы найти число по известной дроби, нужно разделить число на эту дробь. или разделить на числитель и умножить на знаменатель
8) нужно разделить число процентов на 100 (к примеру 34% = 0,34) и это число умножить на кол-во процентов (например 67*0,34)
9) разделить на процент. (см. ответ выше)
10) 1:3 = 0,9999...
11) -
12) разделить числитель на знаменатель