В игре "Назови соседей" детям предлагается выложить карточки с числами-соседями названного педагогом числа. Витя положил перед собой карточки 5 и 6,после того, как педагог назвал число 4. И каждый раз, после того как назывались числа, он выкладывал карточки с числами, которые идут после названного. Воспитатель поправляет Витю, просит назвать числа по порядку. Мальчик правильно называл последовательность чисел. Но когда его просили назвать число, которое стоит перед данным, ребенок называл числа наугад. 1. Какие навыки сформированы у мальчика?
2. Какая программная задача не усвоена им. Назовите возможные причины пробела в знаниях ребенка
20 км в день проходила группа из первого города
25 км в день проходила группа из второго города
Пошаговое объяснение:
Группа из первого города до места встречи 320 км.
1. 320 км : 16 дн = 20 км в день проходила группа из первого города
2. 720 км - 320 км = 400 км - расстояние, которое группа из второго города до места встречи
3. 400 км : 16 дн = 25 км - в день проходила группа из второго города
Проверим:
16 * (20 + 25) = 16 * 45 = 720 км - расстояние между городами, которое две группы навстречу друг другу
Чертежа мы не делали может так хоть )
164. 1)354 >-358 3)0<5,1 5)-0,198>-0,2(00)
2)-8,6 <-8,4 4)-3,2 <0 6)-1 5/7 > -1 7/9
165. 0; 2; 6,3; 14; -3,8; -4,6; -8,3.
166. 1)-4; -3; -2; -1; 0; 1; 2.
167. y = -2; -1; 0.
168. 1) b = -16, -15, -14, -13, -12, -11, -10, -9, -8, -7.
2)b = -7, -8, -9, -10, -11, -12, -13, -14, и т.д.
3)b = 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 и т.д.
169. 1)4, 5. 2)-9, -10. 3)-259, -257. 4)-1, 0.
170. Это не понял извини
171.
1)m>c
2)p<k
3)0>c
4)p<m
5)-m<c
6)-p<0
Пошаговое объяснение:
Всегда больше то число, которое находится ближе к нулю либо же если оно положительное.
0 - не является ни положительным числом ни отрицательным, это начало отсчёта.
Положительное число всегда больше отрицательного.