В классе 25 человек, среди которых только 8 мальчиков. Случайным образом из их числа выбирают 2-их учащихся в актив класса. Найдите вероятность того, что 1)оба учащихся-мальчики, 2)одна девочка и один мальчик, 3)обе девочки .
В условии нам дали интервал, в котором и находиться нужное нам число. Пусть x = количество детей в классе. Тогда имеем следующий промежуток:
Так как тетради Марина Владимировна раздала поровну, то нужно 111 поделить на определенное натуральное число. Тем самым мы найдем то самое количество детей в классе (при этом надо помнить что количество детей в классе тоже натурально). Попробуем: - не подходит к интервалу. - не натуральное число, так же не подходит к интервалу. - подходит к интервалу. - не натуральное число. -не натуральное число. - не натуральное число, не подходит к интервалу. Дальше делить на числа 7,8,9 и т.д. , не имеет смысла, так как они не подойдут к интервалу.
Единственное число, которое подходит по всем параметрам, это число 37. Следовательно, в классе 37 детей.
Многоугольник является частью плоскости, то есть поверхности. Поэтому для его измерения используются меры площади. Площадь многоугольника выражается в квадратных метрах и в их кратных и дольных единицах. Тем не менее поскольку многоугольник ограничен отрезками прямой, интересно знать также длину всех сторон, ограничивающих его. Длина сторон, образующих многоугольник, называется периметром. Периметр измеряется единицами длины, то есть в метрах и их кратных и дольных единицах. Например, если требуется измерить количество обрабатываемой земли квадратного участка, то следует определить его площадь, а если нужно узнать, сколько проволоки требуется для ограждения этого
Пусть x = количество детей в классе.
Тогда имеем следующий промежуток:
Так как тетради Марина Владимировна раздала поровну, то нужно 111 поделить на определенное натуральное число. Тем самым мы найдем то самое количество детей в классе (при этом надо помнить что количество детей в классе тоже натурально).
Попробуем:
- не подходит к интервалу.
- не натуральное число, так же не подходит к интервалу.
- подходит к интервалу.
- не натуральное число.
-не натуральное число.
- не натуральное число, не подходит к интервалу.
Дальше делить на числа 7,8,9 и т.д. , не имеет смысла, так как они не подойдут к интервалу.
Единственное число, которое подходит по всем параметрам, это число 37.
Следовательно, в классе 37 детей.
Тем не менее поскольку многоугольник ограничен отрезками прямой, интересно знать также длину всех сторон, ограничивающих его. Длина сторон, образующих многоугольник, называется периметром. Периметр измеряется единицами длины, то есть в метрах и их кратных и дольных единицах.
Например, если требуется измерить количество обрабатываемой земли квадратного участка, то следует определить его площадь, а если нужно узнать, сколько проволоки требуется для ограждения этого