В классе 25 учеников. Учитель математики посоветовал мне разобраться а) 3 задания, в каждой по 3 примера;
б) 4 задания, в каждой по 2 примера;
в) 5 заданий, каждое с 2 примерами;
Из этих заданий учитель создаст тест с одним примером из каждого задания. Сколько тестовых вариантов можно создать? Будет ли у каждого ученика свой вариант.
Эволюция пчел неразрывно связана с эволюцией цветковых растений, и, наоборот, существование большинства цветковых растений (примерно 90% видов) невозможно без насекомых-опылителей, основными среди которых являются пчелы. Эти насекомые в поисках нектара и пыльцы залезают в цветы и переносят налипшую на них пыльцу на пестики других растений, осуществляя таким образом перекрестное опыление растений.
(2ц7кг35г-46кг):7
Для начала надо привести все величины к одной системе единиц. Предлагаю привести к Г.
В одном центнере 100кг
В одном кг 1000г
Значит
2ц = 100 * 2 = 200кг = 200 * 1 000 = 200 000г
7кг = 7 * 1000 = 7 000г
46кг = 46 000г
Получился пример (200 000 + 7 000 + 35 - 46 000) / 7 = 161 035 / 7 = 23 005г
ответ: 23 005г или 2 300,5ц или 23,005кг
Задание под б)
(14км31м+75км269м)*80
Приведём к одной системе единиц, например в метры.
1 км = 1 000м
Значит
14км = 1 000 * 14 = 14 000м
75км = 1 000 * 75 = 75 000м
Получился пример
(14 000 + 31 + 75 000 + 269) * 80 = (89 000 + 31 + 269) * 80 = (89 000 + 300) * 80 = 89 300 * 80 = 7 144 000м
ответ: 7 144 000м или 7 144км