В классе 28учеников, из них 9 человек получили за контрольную работу оценку 5 а 12 человек 4 Какая часть учеников получила оценку 5?Какая часть получила оценку 4?
Если дробь двухэтажная (с числителем и знаменателем) , то в одной клеточке пишешь числитель, в другой знаменатель, потом один ряд клеточек пустой. Всего получается три ряда клеточек. Если цифра целых, то она пишется большая, НА ДВЕ КЛЕТОЧКИ.
Если дробь десятичная, то пишешь как обычно (ряд цифр, потом пустой ряд)
Это же относится и к примеру с разными типами дробей. Если, например, двухэтажная дробь делится на двухэтажную, то можно написать двумя 1) две строчки на первую дробь, длинная черта, потом две строчки на вторую дробь (получается четыре строчки плюс одна пустая, отделяющая) 2) две строчки на первую дробь, потом знак деления, в виде двух точек, потом продолжаешь в две строчки вторую дробь. Не забывай про скобки.
Иногда удобно двоеточие менять на линию и линию менять на двоеточие. Писать линию в дроби не горизонтально не допускается, наклон подходит только для такого вида км / ч
Иногда вводят дополнительные пустые строки для других знаков, например, знак степень. Двухэтажная дробь в степени может занимать три строчки плюс одна пустая строчка, отделяющая.
Если дробь десятичная, то пишешь как обычно (ряд цифр, потом пустой ряд)
Это же относится и к примеру с разными типами дробей.
Если, например, двухэтажная дробь делится на двухэтажную, то можно написать двумя
1) две строчки на первую дробь, длинная черта, потом две строчки на вторую дробь (получается четыре строчки плюс одна пустая, отделяющая)
2) две строчки на первую дробь, потом знак деления, в виде двух точек, потом продолжаешь в две строчки вторую дробь. Не забывай про скобки.
Иногда удобно двоеточие менять на линию и линию менять на двоеточие.
Писать линию в дроби не горизонтально не допускается, наклон подходит только для такого вида км / ч
Иногда вводят дополнительные пустые строки для других знаков, например, знак степень. Двухэтажная дробь в степени может занимать три строчки плюс одна пустая строчка, отделяющая.
Пошаговое объяснение:
1)объедини 2 прямые а и b в одну сверху 58 снизу х
итог прямая равна 180 х=180-58=122
2)на рисунке противолежащие углы равны
угол 1= угол 3=угол 4=угол 5
3) тоже что и 1
180-84=96
объяснение прямые c и d перпендикулярны b, а значит c||d
a-секущая которая проходит через эти прямые
4)периметр сумма всех сторон
СК объединяет середины сторон треугольника, является средней линией АС=2СК=13
В равнобедренном треугольнике высота это и медиана и биссектриса
АК=КВ
АК==5
АВ=АК+КВ=5+5=10
АС=СВ=13
5) МНОГО заданий (но я не умею доказывать вроде 4-угольника может быть и квадратом и прямоугольником где две противоположные стороны попарно равны