. В классе 30 учеников. Из них 50% занимается в спортивном кружке, 20% - в шахматном, а остальные – в музыкальном. Постройте круговую диаграмму процента участия учеников в спортивном, в шахматном и музыкальном кружках.
Пусть на 1-ой машине было Х т гр груза, тогда на 2-ой было 3Х
Стало на 1-ой машине (Х + 3 3/10)т груза, а на 2-ой (3Х - 1 1/2)т
Составим уравнение:
Х + 33/10 = 3Х - 3/2
Х-3Х = -33/10 - 3/2
-20Х = - 33 - 15
-20Х = -48
Х = 2,4 3Х = 7,2
ответ: 2,4 т груза на 1-ой машине; 7,2 т груза на 2-ой машине.
3.
x+y=474
x=y1;
Раз одно число кончается на 1, значит второе заканчивается на 3, т.к 1+3=4; Первые цифры двух чисел одинаковы, методом подбора получаем 43 и 431 соответственно.
Очевидно, что Петя вышел из дома за 23 мин до начала урока. Если он вернется домой, то опоздает на 7 мин. то есть общее время на дорогу в этом случае: 23 + 7 = 30 (мин)
Таким образам, Петя вышел из дома, дошел до точки, где он вспомнил про ручку (х минут), вернулся назад (х минут) и снова пошел в школу (20 минут). Весь путь занял 30 минут.
Тогда: 2х + 20 = 30 2х = 10 х = 5 (мин.) Так как Петя затрачивает на дорогу до школы 20 минут, то 5 минут - четверть этого расстояния.
1.
а) 4.72-2.5x=2x+2.92
-2.5x-2x=-1,8
0.5x=1.8
x=3.6
б) 5/8 y - 3/4 = 2y -2 2/5
5/8 y - 2y = -12/5 + 3/4
y=5/6
2.
Пусть на 1-ой машине было Х т гр груза, тогда на 2-ой было 3Х
Стало на 1-ой машине (Х + 3 3/10)т груза, а на 2-ой (3Х - 1 1/2)т
Составим уравнение:
Х + 33/10 = 3Х - 3/2
Х-3Х = -33/10 - 3/2
-20Х = - 33 - 15
-20Х = -48
Х = 2,4 3Х = 7,2
ответ: 2,4 т груза на 1-ой машине; 7,2 т груза на 2-ой машине.
3.
x+y=474
x=y1;
Раз одно число кончается на 1, значит второе заканчивается на 3, т.к 1+3=4; Первые цифры двух чисел одинаковы, методом подбора получаем 43 и 431 соответственно.
Если он вернется домой, то опоздает на 7 мин. то есть общее время на дорогу в этом случае: 23 + 7 = 30 (мин)
Таким образам, Петя вышел из дома, дошел до точки, где он вспомнил про ручку (х минут), вернулся назад (х минут) и снова пошел в школу (20 минут). Весь путь занял 30 минут.
Тогда: 2х + 20 = 30
2х = 10
х = 5 (мин.)
Так как Петя затрачивает на дорогу до школы 20 минут, то 5 минут - четверть этого расстояния.
ответ: Петя часть пути.