В классе 31 человек. Контрольную работу по математике 15% учащихся написали на «5», 45 % написали на «4», 10% всех учащихся получили «2». Сколько пятерок, четверок, троек и двоек получил класс?
1) если к вам на улице подходит человек, одетый довольно не приметно (т.е. сливающийся с общим фоном) и пытается вам предложить что-то купить, что-то продать, поучаствовать в какой-нибудь викторине (типа маркетинговый опрос), десять раз подумайте про себя: что лучше - пройти мимо или остаться без всего.2)никогда не смотрите в глаза человеку, который остановил вас на улице, это может быть опасно. "почему? "- спросите вы? все просто! как только мошенник поймает ваш взгляд, 99,9%, что вы попадетесь на его уловки.3)не верьте, когда вам на улице говорят, что вы похожи на какого-то человека, который вчера, по словам очевидцев, грабил машину. как только вы скажите: "это не я, меня вчера не было здесь" и пр. - значит вы попались на удочку, потом последует предложение пройти в близ лежащие дворы (якобы, там бабушка, которая видела грабителя) для опознания, потом все сведется к беспределу и пр. помните! человек, у которого что-то украли из машины или квартиры и т.д. даже при наличии свидетелей никогда не решится идти и искать воров среди прохожих! это вне закона.4)возвращаясь вечером с работы, лишний раз обернитесь - не идет ли кто за вами, если человек, идя за вами по оживленной улице поворачивает более двух раз в туже сторону что и вы - это уже повод лишний раз обернуться и продумать, куда в случае чего можно зайти (магазин, кафе и если после того, как вы зашли куда-нибудь, а неизвестный зашел вслед за вами, то остается одно: либо звонить, чтобы вас забрали, либо вызывать полицию.6 ) принцип работы мошенника, кажущийся на первый взгляд легким, на самом деле, сложная и продуманная схема. начинается она с выбора жертвы, подобрать набор слов, чтобы сбить жертву с толку, далее - войти в доверие и осуществить задуманное. моё мнение.
1)f(x)=log5(x-6/x^2+3x) ОДЗ: (x-6)/(x^2+3x) >0 Определим, при каких значениях Х выражения, стоящие в числителе и знаменателе, обращаются в нуль: x-6=0; x=6 x^2+3x=0; x(x+3)=0; x=0 U x=-3 Нанесем эти числа на числовую ось: -(-3)+(0)-(6)+
ответ: D(y)= (-3;0) U (6; + беск.)
2)V - знак корня V(15x^2-x+12)=4x ОДЗ: x>=0 Возведем обе части уравнения в квадрат: 15x^2-x+12=16x^2 15x^2-x+12-16x^2=0 -x^2-x+12=0 x^2+x-12=0 D=1^2-4*1*(-12)=49 x1=(-1-7)/2=-4 - посторонний корень x2=(-1+7)/2=3 ответ: 3
3)2cos^2x-5cos x-7=0 Замена: cosx=t, -1<=t<=1 2t^2-5t-7=0 D=(-5)^2-4*2*(-7)=81 t1=(5-9)/4=-1 t2=(5+9)/4=3,5 - посторонний корень Обратная замена: cos x=-1 x=П + 2Пк, k e Z
ОДЗ: (x-6)/(x^2+3x) >0
Определим, при каких значениях Х выражения, стоящие в числителе и знаменателе, обращаются в нуль:
x-6=0; x=6
x^2+3x=0; x(x+3)=0; x=0 U x=-3
Нанесем эти числа на числовую ось:
-(-3)+(0)-(6)+
ответ: D(y)= (-3;0) U (6; + беск.)
2)V - знак корня
V(15x^2-x+12)=4x ОДЗ: x>=0
Возведем обе части уравнения в квадрат:
15x^2-x+12=16x^2
15x^2-x+12-16x^2=0
-x^2-x+12=0
x^2+x-12=0
D=1^2-4*1*(-12)=49
x1=(-1-7)/2=-4 - посторонний корень
x2=(-1+7)/2=3
ответ: 3
3)2cos^2x-5cos x-7=0
Замена: cosx=t, -1<=t<=1
2t^2-5t-7=0
D=(-5)^2-4*2*(-7)=81
t1=(5-9)/4=-1
t2=(5+9)/4=3,5 - посторонний корень
Обратная замена:
cos x=-1
x=П + 2Пк, k e Z
4)3^2x-6*3^x-27>0
9*3^x-6*3^x-27>0
3^x(9-6)>27
3*3^x>27
3^x>9
3^x>3^2
x>2