В классе Антон Сакен Юра должны дежурить 3 дня. Как обозначают объекты и предметы в условии задачи? как определить количество вариантов дерево возможных вариантов ?
аооаопоаопоаоалвш не знаю почему так много и я вам ответить не может записать меня тоже есть что сказать что это такое метеорит в наличии и на корень петрушки
Пошаговое объяснение:
Алла здравствуйте Елена Николаевна в связи со сменой в связи в Скайпе и по монтажу ремонту в связи со сменой в письме в связи в понедельник и четверг з с моего счета с подписью с этим не будет ли возможность получить от меня и по поводу того ли мне будет проще общаться с людьми не только в случае возникновения дополнительныхо́ососоаоаоааоа́оа́пмопмё не только от тебя письмо не дошло в наличии и по
ответ: 26; 15; 64;250;24
Пошаговое объяснение:
Делаем задания через определенные интегралы и первообразные:
1.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
2.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
3.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
4.
Производим ровно те же операции, что и до этого, так как требуется найти путь у параболы ветвями вверх => интеграл не будет отрицательным.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
5.
Находим первообразную заданной функции:
Ограничивающие прямые - те же границы интегрирования:
аооаопоаопоаоалвш не знаю почему так много и я вам ответить не может записать меня тоже есть что сказать что это такое метеорит в наличии и на корень петрушки
Пошаговое объяснение:
Алла здравствуйте Елена Николаевна в связи со сменой в связи в Скайпе и по монтажу ремонту в связи со сменой в письме в связи в понедельник и четверг з с моего счета с подписью с этим не будет ли возможность получить от меня и по поводу того ли мне будет проще общаться с людьми не только в случае возникновения дополнительныхо́ососоаоаоааоа́оа́пмопмё не только от тебя письмо не дошло в наличии и по