В классе из 42 учащихся раздали синие и красные карточки, при этом каждый ученик получил хотя бы одну карточку, но не более одной каждого цвета. На каждой из карточек написано целое число от 0 до 24 (числа на карточках могут совпадать). Среднее арифметические карточек всех учеников оказалось равным 18 по каждому цвету в отдельности. Затем каждый ученик назвал наибольшее из чисел на своих карточках (если у него больше одной карточки), либо назвал число на своей карточке(если у него всего одна карточка). Среднее арифметическое всех названных чисел оказалось равно S.
а) Приведите пример, когда S<17
б) Могло ли S быть равным 11?
в) Найдите наименьшее значение S , если у половины класса на руках по 2 карты.
Пошаговое объяснение:
1. Ты должен сам нарисовать 56 градусов
2. х + 42 = 94 284 - х = 121
х = 94 - 42 -х = 121 - 284
х = 52 -х = -163
х = 163
3. а = 12см
б = 12 . 3 (3 раза длиннее)
с = (12 . 3) - 8 (короче второй)
а = 12см
б = 36см
с = 28см
Р = а + б + с
Р = 12 + 36 + 28 Р = 76см
4. (41 + х) - 12 = 83 62 - (х - 17) = 31
41 + х = 83 - 12 -х + 17 = 31 - 62
41 + х = 71 -х + 17 = -31
х = 71 - 41 -х = -31 - 17
х = 30 -х = -48
х = 48
5. Пятое задание тоже самостоятельно. Я не могу нарисовать это на компьютере
1) 4500+3000=7500 (кг) - общая масса 1-ой и 2-ой бригады.
2) 7500:150=50(кг) - вес одного мешка.
3) 4500:50=90 (мешков) - собрала 1-ая бригада.
4) 3000:50=60 (мешков) - собрала 2-ая бригада.
ответ: Первая бригада собрала 90 мешков; вторая бригада собрала 60 мешков.
2 задача
1) 4+5 = 9 (т) - перевозили грузовики вместе за одну поездку;
2) 99:9 = 11 (рейсов) - сделали грузовики всего;
3) 11·4 = 44 (т) - перевёз первый грузовик;
4) 11·5 = 55 (т) - перевёз второй грузовик;
ответ: 44 тонн; 55 тонн
Пошаговое объяснение: