В классе учится 25 детей. Всего в расписании стоит 6 предметов, по которым за четверть все получили только четверки и тройки, причём никакие два ученика не закончили четверть одинаково. Обязательно ли найдутся двое ребят, один из которых учится лучше другого (т.е. по всем предметам имеет оценки не хуже, и хотя бы по одному предмету лучше)?
а) 12.
d) Так как нет больше никаких дополнительных условий (неотрицательность значений и т.п.), то возможны два ответа -16; 45.
с) 20.
Пошаговое объяснение:
а) 3,6, ___, 17, 20, 26
Найдем среднее арифметическое. Им будет (3+6+17+20+26+х)/6. По условию оно равно 14. Составим уравнение:
(3+6+17+20+26+х)/6=14
72+х=14*6
72+х=84
х=84-72
х=12 - пропущено.
d) Размах равен разности между самым большим и самым маленьким числом. Самым большим будет 26. Самым маленьким 3. 26-3=23. Тут требуется, чтобы было 42.
Значит самым маленьким числом может быть 26-42=-16.
Возможен другой вариант 3+42=45.
Так как нет требований, чтобы число было неотрицательным, то возможно два ответа: -16 и 45.
с) Мода равна числу, которое наиболее часто встречается. Тут все числа встречаются по одному разу. Чтобы мода была равна 20. Надо вместо пропущенного числа вставить 20. Значит тогда чисел 20 будет две штуки. Поэтому в данном случае пропущенное число равно 20.
1 - это найти бракованную - вероятность брака ИЗГОТОВИТЕЛЯ - 2%
2 - неисправность системы КОНТРОЛЯ - 1%.
Словами такое событие можно описать так.
Среди годных найти бракованную ИЛИ ошибочно забраковать годную.
В словах математики
А = "брак" И "правильно" ИЛИ "годная"И "ошибочно"
Вероятность событий "И" - умножаются, событий "ИЛИ" суммируются.
И, наконец, собственно решение задачи.
Р(А) = 0,02*0,99 + 0,98*0,01 = 0,0198 + 0,0098 = 0,0296 ≈ 3% - ОТВЕТ
Старался объяснить теорию вероятности - СЛОВАМИ и логикой.