В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ritka121
Ritka121
16.08.2020 01:35 •  Математика

В координатной плоскости отметьте точки А (-5;-2) , В (-2;1) , С (1;6) , D (9;-2) , Е (7;4) a) Координатной точки пересечения отрезка
AB с осью абсцисс

b) Координатной точки пересечения отрезка
AD с осью ординат

c) Координатной точки пересечения отрезка
BE и CD

d) Координатной точки пересечения отрезка
CD и прямой AB

:_)
СР :___(

Показать ответ
Ответ:
deneleslamov2
deneleslamov2
01.02.2022 10:38
Пусть исходная последовательность 1, 2, 3, 4, 5 ... 100
При преобразовании четность чисел не меняется!
Например если мы поменяли местами 2 и 4, то 4 окажется на 2 месте (на четном) и 2 тоже окажется на четном месте (4)
Это инвариант!
Однако чтобы отсортировать все числа в обратном порядке 1 должна оказаться на 100 месте, а 100 четное, что невозможно 
Если бы учеников было нечетное число (например 5) то это было-бы возможно:
1 2 3 4 5 -> 3 2 1 4 5 -> 3 2 5 4 1 -> 3 4 5 2 1 -> 5 4 3 2 1 
ответ нельзя!
0,0(0 оценок)
Ответ:
лисичка23456
лисичка23456
28.02.2021 06:33

Договоримся для простоты описания: назовём монету отличающийся весом от других "фальшивой", а остальные настоящими.

Разделим 9 монет по 3 на 3 группы.

1-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов первую группу монет, а на 2-ю чашу весов вторую группу монет. Возможны случаи:

1-а) весы равны, тогда фальшивая монета в третьей группе. Продолжим для этого случая взвешивание.

2-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов первую монету, а на 2-ю чашу весов вторую монету из третьей группы монет. Возможны случаи:

аа) весы равны, тогда фальшивая монета - это третья монета. Продолжим взвешивание и на 2-ю чашу весов положим фальшивая монету: узнаем легче или тяжелее чем настоящая монета из первой чаши;

аб) весы не равны, тогда один из монет фальшивая - оба монеты перенесём на 2-ю чашу. Отсюда, все монеты вне чаши - настоящие. Продолжим для этого случая взвешивание.

3-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов 2 настоящие монеты: узнаем легче или тяжелее  вместе фальшивая и настоящая монета чем настоящие монеты из первой чаши. Отсюда, если настоящие монеты тяжелее, то фальшивая легче, или если настоящие монеты легче, то фальшивая тяжелее.

1-б) весы не равны, тогда все монеты третьей группы настоящие. Продолжим для этого случая взвешивание.

2-взвешивание: оставим на 1-й чаше весов монеты, а на 2-ю чашу весов положим все монеты третьей группы, про которых знаем, что они настоящие. Возможны случаи:

ба) весы равны, тогда фальшивая монета находится в группе вне чаши весов, а в чашах находятся настоящие монеты. Монеты из 2-й чаши заменим с группой монет с фальшивой монетой.

3-взвешивание: если настоящие монеты в 1-й чаше тяжелее, то фальшивая легче, или если настоящие монеты легче, то фальшивая тяжелее.

бб) весы не равны, тогда если монеты в 1-й чаше тяжелее, то фальшивая тяжелее, или если монеты в 1-й чаше легче, то фальшивая легче. В этом случае 3-взвешивание не понадобился.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота