В координатной плоскости отметьте точки К(-4; 4), М(6; -1), С(2; 5) и Е(-6; 1). а) Постройте прямую КМ и отрезок СЕ.
b) Запишите координаты точки пересечения прямой КМ и отрезка СЕ.
с) Запишите координаты точки пересечения прямой КМ с осью абсцисс.
d) Запишите координаты точки пересечения отрезка СЕ с осью ординат
1)(191/3+25/8)-(12 9/9-10 5/9)=(приводим к общему знаменателю в первой скобке)
(1528/24+75/24)-(во второй скобке мы заняли у 13 один десято,что б у нас появилась дробь как у второго числа(ведь если 12 9/9 перевести в неправильную дробь описанном выше)то число будет имено 13)-(теперь из 12-10 а из 9/9-5/9 и получается 2 4/9)(так же складываем дроби в первых скобках: 1528+75/24=66 19/24
тоесть получается вот такое решение(191/3+25/8)-(12 9/9-10 5/9)=(1528/24+75/24)-2 4/9 =(1528+75/24)-2 4/9=66 19/24-2 4/9=1603/24- 22/9=14427-528/216=13899/216=64 75/216=64 25/72 (мне кажется что где-то ошибка потому что число большое получилось,попробуй в таком типе решить все остальные хотя бы)(ну тоесть переводя в неправильную дробь а потом к общему знаменателю и вычислять)удачи:)
Единица была горда собой, она думала что без неё нулю нет места, и поэтому ноль всегда ей подчинялся.
Ноль всё время крутился у её ног, пытаясь доказать что он тоже хоть и ноль но имеет значение в цифрах в конце концов.
В один прекрасный день ноль и единицу позвали на праздник. Единица при других цифрах вела себя гордо и была строга с нулём. Ноль рассердился на единицу и ушел с праздника.
на следующий день единица везде искала нуля но никак его не смогла найти, и весь день ходила одна и поэтому она не была таким большим числом как другие и никто не обращал на неё внимание.
Вечером единица увидела нуля который ходил с пятеркой. Единица попыталась снова быть гордой и показать нулю что она и так большое число и может справиться и без него. И на зависть нулю она решила подружиться с другим большим числом но ей это не удалось. Все числа не хотели с ней дружить думая что единица будет обращаться с ними так же как и с нулём.
Наконец единица решила помириться с нулём и попросить у него прощения. и ей это удалось.
Единица поняла что ноль это хоть и не многозначное число но пользы от него больше чем от других чисел. Ведь ноль может и увеличиться и превратиться в сотню или даже тысячу:)
Конец вот так вот незачто