Долговременная память организована в систему, в которой вновь приобретенный опыт занимает определенное место. Память усиливается и дополняется в течение всей жизни. Если новая энграмма вошла в систему памяти, то для ее актуализации достаточно не только ее непосредственной активации, но и активации через «подсказку». Память проявляется в возможности модифицировать поведение в зависимости от проитого и настоящего опыта.Концепция состояний памяти свободна от условного деления на кратковременную и долговременную и потому может объяснять феномены, которые остаются непонятными с точки зрения временного подхода к организации памяти. То, что принято называть кратковременной памятью, является активной частью памяти, в которой в определенных ситуациях доминирует вновь приобретенный опыт.Основные характеристики кратковременной памяти следующие: 1) Кратковременная память необходима для перехода следа в долговременную память. 2) Содержимое кратковременной памяти быстро угасает, оно может быть разрушено различными амнестическими воздействиями. 3) Объем кратковременной памяти ограничен, в отличие от долговременной памяти, которая практически постоянна, а объем ее бесконечен.
С древних времен человек подмечал какие- то особенности в поведении животных, изменении погоды, перемен в окружающем его мире. Все это в совокупности послужило толчком для развития у него, этого самого человека, памяти. На тот момент память была упрощения жизни. В наши дни человека окружает огромное количество информации, в том числе и совершенно ему не нужной. Стремительно меняющийся мир кидает человеку запредельный поток информации. Что бы расхлебать этот поток, выделить нужное и запомнить это необходимо развивать память.
1) Кратковременная память необходима для перехода следа в долговременную память.
2) Содержимое кратковременной памяти быстро угасает, оно может быть разрушено различными амнестическими воздействиями.
3) Объем кратковременной памяти ограничен, в отличие от долговременной памяти, которая практически постоянна, а объем ее бесконечен.
В наши дни человека окружает огромное количество информации, в том числе и совершенно ему не нужной. Стремительно меняющийся мир кидает человеку запредельный поток информации. Что бы расхлебать этот поток, выделить нужное и запомнить это необходимо развивать память.