Площа повної поверхні прямої призми:
Sп=2Soc+Sb.
В основі прямої призми лежить рівнобічна трапеція з основами AD=4 см і BC=10 см і бічною стороною AB=CD=5 см.
трапеція
Знайдемо висоту DL трапеції.
Із прямокутного трикутника DLC (∠DLC=90, бо DL⊥BC, CD=5 см – гіпотенуза і CL=3 см – катет) знайдемо катет DL.
DL2=CD2-CL2, звідси
Площа основи – трапеції ABCD:
Периметр основи:
Poc=AB+BC+CD=2•5+10+4=24 см.
Площа бічної поверхні:
Sб=Poc•h=24•10=240 см2.
Sп=2Soc+Sb=2•28+240=296 см2.
Відповідь: 296 см2
Пошаговое объяснение:
100 человек
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально
Площа повної поверхні прямої призми:
Sп=2Soc+Sb.
В основі прямої призми лежить рівнобічна трапеція з основами AD=4 см і BC=10 см і бічною стороною AB=CD=5 см.
трапеція
Знайдемо висоту DL трапеції.
Із прямокутного трикутника DLC (∠DLC=90, бо DL⊥BC, CD=5 см – гіпотенуза і CL=3 см – катет) знайдемо катет DL.
DL2=CD2-CL2, звідси
Площа основи – трапеції ABCD:
Периметр основи:
Poc=AB+BC+CD=2•5+10+4=24 см.
Площа бічної поверхні:
Sб=Poc•h=24•10=240 см2.
Площа повної поверхні прямої призми:
Sп=2Soc+Sb=2•28+240=296 см2.
Відповідь: 296 см2
Пошаговое объяснение:
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально