В куске сплава олова содержится на 162 гбольше, чем меди, а меди в 10 раз меньше, чем олова. Сколько граммов каждого металла содержится в этом куске сплава?
Из точки O координатной плоскости кузнечик прыгает по гипотенузе прямоугольного треугольника OAB, где B - точка с координатой 4. Длина гипотенузы 5x, где x - отрезок, на который перемещается кузнечик за один прыжок. Тогда по теореме Пифагора (OB)^2 + (AB)^2 = (OA)^2 => 16 + (AB)^2 = (5x)^2 = 25x^2. Положим сначала x = 1. Тогда 16 + (AB)^2 = 25 => (AB)^2 = 25 - 16 = 9. Значит AB = 3 и при движении от A к B x следует положить равным 0,6, поскольку 5x = 3 => x = 0,6. Т. е. чтобы достичь точки с координатой 4, кузнечик должен прыгнуть в точку A на рисунке, перемещаясь за прыжок на x = 1, а затем из точки A в точку B, перемещаясь за прыжок на x = 0,6.
Религия (лат. religio - букв, «связь» , благочестие, святыня) . - по мнению верующих, связь человека с богом составляет главную часть религии. о сущности религии нет единого мнения. и. кант считал реигию осознанием людьми своих моральных обязанностей; гегель подменил понятие бога понятием абсолютной идеи, придав решающее значение в религии интеллектуальному моменту; л. фейербах определял религию, как связь между людьми; э. тайлор видел важнейший признак религии в вере в духовные существа; э. дюркгейм отождествлял религию с понятием «священного» , полагая, что священными могут быть и идеи, и предметы, и люди; дж. фрейзер главным моментом в религии считал обрядность, культ; марксизм определял религию как веру в сверхъестественное, как иллюзорное отражение действительности. в «философском энциклопедическом словаре» (м. , 1983. с. 576) дается понятие религии, как мировоззрения и мироощущения, а также соответствующего поведения и специфического действия (культа) , которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, «священного» , т. е. той или иной разновидности сверхъестественного. бог есть то изначальное бытие и одновременно сознание, которым существует любое материальное и духовное бытие и сознание во всём мире многообразии их форм, познанных и не познанных человеком. бог есть реально существующий, неизменный личностный идеал добра, истины и правды и конечная цель духовных устремлений человека. главная особенность трех религий видится в том, что они последовательно, каждая на своем этапе, решают важнейшую взаимоотношений бога и человека – в достижении гармонии духовного и материального. иудаизм впервые дал учение о главенстве духовного начала над материальным миром. христианство - учение о достижении духовного совершенства через всеобщую любовь, доброту, страдание, терпение. ислам предложил путь достижения гармонии с духовным началом, совершенствуя и исполняя мирские, земные законы. взять, к примеру, католицизм и буддизм — религии запада и востока. такие, казалось бы, непохожие! но что выявляется, если отбросить культурное и языковое наслоение? если взглянуть без предубеждения, можно увидеть, что между ними много общего. обе религии используют ритуалы и церемонии, в которых применяются свечи, благовония, святая вода, четки, образы святых, песнопения, молитвенники и даже символ креста. обе религии традиционно содержат женские и мужские монастыри и хорошо известны особыми одеяниями священников, их обетом безбрачия, праздниками и ограничениями в пище. это далеко не полный перечень, но его достаточно, чтобы задаться вопросом: почему две религии, настолько далекие друг от друга, имеют столько общего? не менее любопытно и сравнение других религий. выясняется, что есть такие верования, которые свойственны практически всем религиям. большинство из нас слышали о бессмертии человеческой души, о воздаянии на небе для добрых или вечных муках в преисподней для злых, о чистилище, о три- или многоипостасном боге, о богородице или царице небесной. есть еще много других легенд и мифов, похожих друг на друга. например, о том, как человек своей греховной попыткой достичь бессмертия навлек на себя немилость бога, о необходимости приносить жертвы для искупления греха, о поисках дерева жизни или источника молодости. также легенды о богах и полубогах, которые жили среди людей и производили на свет исполинов, и о потопе, истребившем с земли почти все человечество
Сможет.
A
O B(4)
Из точки O координатной плоскости кузнечик прыгает по гипотенузе прямоугольного треугольника OAB, где B - точка с координатой 4. Длина гипотенузы 5x, где x - отрезок, на который перемещается кузнечик за один прыжок. Тогда по теореме Пифагора (OB)^2 + (AB)^2 = (OA)^2 => 16 + (AB)^2 = (5x)^2 = 25x^2. Положим сначала x = 1. Тогда 16 + (AB)^2 = 25 => (AB)^2 = 25 - 16 = 9. Значит AB = 3 и при движении от A к B x следует положить равным 0,6, поскольку 5x = 3 => x = 0,6. Т. е. чтобы достичь точки с координатой 4, кузнечик должен прыгнуть в точку A на рисунке, перемещаясь за прыжок на x = 1, а затем из точки A в точку B, перемещаясь за прыжок на x = 0,6.
ответ: Может.