В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vesnakrasna1
vesnakrasna1
02.11.2022 15:18 •  Математика

В магазин привезли по одному ящику с апельсинами, яблоками, огурцами и картофелем. Ящики были пронумерованы числами от 11 до 44, и на каждом из них была надпись.

Первый ящик: «Во втором ящике огурцы».

Второй ящик: «Яблоки не в этом ящике».

Третий ящик: «Здесь лежат апельсины».

Четвёртый ящик: «Картофель лежит в 11-м или 22-м ящике».

Оказалось, что на фруктах (апельсины и яблоки) надписи ложные, а на овощах (огурцы и картофель) верные. Определите, в каком ящике что лежит.​

Показать ответ
Ответ:
6машка6
6машка6
01.02.2021 06:26

Дана функция: y = –x²+1 – парабола.

Определим абсциссу и ординату вершины параболы:

\displaystyle x_{0}=\frac{0}{2*(-1)} =0

y₀ = y(x₀) = y(0) = –0²+1 = 1.

Определим нули функции:

y = 0 ⇔ –x²+1 = 0 ⇔ x² = 1 ⇔ x = ±1.

Так как перед x² коэффициент –1<0, то ветви параболы направлены вниз.

Чтобы определить, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения, можно

использовать свойство параболы: так как y₀=1>0 и x₀=0∈[-1; 1], то на промежутке (-1; 1) функция принимает положительные значения, а в промежутках (–∞; –1) и ( 1; +∞) - отрицательные значения;

рассмотреть знак функции в промежутках (–∞; –1), (–1; 1), ( 1; +∞):

y = –x²+1 :        –                             +                     –

           ------------------------(–1)--------------------(1)-----------------> x

Значит: в промежутках (–∞; –1) и ( 1; +∞) функция принимает отрицательные значения.

Для построения графика достаточно знать вершину и нули функции (график в приложении).


Постройте, , график функции y= -x^2 + 1. укажите, при каких значениях х функция принимает отрицатель
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasharuu
dasharuu
03.11.2021 05:35

1. 1) 3,8+(-4,4) = -0,6 (плюс на минус даёт минус, то есть 3,8-4,4)

2) -7,3+15,1 = 8,2 (так как положительное число больше отрицательного)

3) Переводим смешанные дроби в неправильные и находим общий знаменатель.

-\frac{23}{10} + (-\frac{25}{8}) = -\frac{92}{40} + (-\frac{125}{40}) = -\frac{217}{40} = -5,425

4) -9,4+9,4 = 0

5) 7,6-(-3,7) = 7,6+3,7 = 11,3 (минус на минус даёт плюс)

6) 5,4-7,2 = -1,8

7) -3,8-(-6) = -3,8+6 = 2,2

8) -\frac{7}{18} - \frac{5}{12} = -\frac{14}{36} - \frac{15}{36} = -\frac{29}{36}

2. 1) x+23=18

x+23-18 = 0

x+5 = 0

x=-5

2) -31-x=-9

-x-40 = 0

-x = 40

x = -40

3. 1) -42+54+(-13)+(-26)+32 = 5

2) 8+(-13)+11+7-42 = 13-42 = -29

3) Переводим смешанные дроби в неправильные и находим общий знаменатель.

\frac{41}{9} + (-\frac{52}{15}) + \frac{13}{5} = \frac{205}{45} - \frac{156}{45} + \frac{117}{45} = \frac{166}{45} = 3,68 or 3\frac{31}{45}

4. -9,72+b+7,4+5,72+(-7,4) при b = \frac{55}{17}

РЕШАТЬ С b НУЖНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОРОТКИЙ ОТВЕТ ОСНОВНОГО ЗНАЧЕНИЯ, то есть b-4.

Теперь подставляем, только так.

\frac{55}{17} - \frac{4}{1} = \frac{55}{17} - \frac{68}{17} = -\frac{13}{17}

5. 1) Сумма чисел: -15,84. Разность чисел: 6,98.

6,98 > -15,84, так как положительное число всегда больше отрицательного.

2) Сумма чисел: 129 и -115. В первом случае игнорируется плюс, как и говорил ранее, во втором также, но там больше отрицательных знаков, отчего вышло отрицательное число.

6. Всего пятнадцать чисел. -6+(-5)+(-4)+(-3)+(-2)+(-1)+0+1+2+3+4+5+6+7+8 = 15, на удивление.

7. Модуль не сильно помню.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота