Пошаговое объяснение: Для решения будем использовать деление с остатком. Вспомним, что деление с остатком это деление одного натурального числа на другое, при котором остаток не равен нулю.
Где: количество букетов (неполное частное); остаток роз (остаток).
53÷5=10 (ост 3) В первом магазине сделают 10 букетов и останется 3 розы.
79÷5=15 (ост 4) Во втором магазине сделают 15 букетов и останется 4 розы.
96÷5=19 (ост 1) В третьем магазине сделают 19 букетов и останется 1 роза.
103÷5=20 (ост 3) В четвертом магазине сделают 20 букетов и останется 3 розы.
Отмечалось, эксперименты выполняют экономические роли по повышению эффективности систем управления, снижению уровня их риска и затрат.
До тех пор, пока эксперименты были простыми как с теоретической точки зрения, так и в техническом воплощении, проектирование объектов испытаний и планирование экспериментов осуществлялось эвристически.
Развитие геополитических, политических отношений, экономики, науки и техники, усложнение объектов и целей экспериментальных исследований привели к удорожанию и росту затрат, увеличению опасности последствий экспериментов. В настоящее время при разработке высокотехнологичных товаров и услуг затраты на экспериментальные исследования составляют более половины затрат на их разработку/1/.
Некомпетентность персонала при планировании, проведении, обработке и анализе результатов испытаний или неразумное стремление снизить расходы на экспериментальную отработку товара могут породить гораздо больший ущерб, чем экономию, подорвать маркетинговую стратегию фирмы.
Например, в практике работы предприятий автомобильной и авиационной промышленности известны случаи, когда существенные дефекты товаров не были обнаружены в процессе испытаний. Дефекты приводили в эксплуатации к тяжелым последствиям. Приходилось устранять эти недостатки уже в процессе эксплуатации товара потребителями. Материальные
затраты на устранение дефекта в эксплуатации всегда значительно выше затрат на испытания. Однако более значимым в этом случае для производителя может оказаться ущерб от подрыва доверия покупателей.
В связи с усложнением объектов и ростом масштабов возможных последствий экспериментов представляется необходимым проектировать сам эксперимент.
Проект экспериментальных исследований, испытаний товаров должен содержать:
1) проект объекта (или номенклатуры объектов) испытаний;
2) проект множества типовых условий испытаний;
3) план испытаний;
4) проект технологии испытаний (включая проект измерений параметров);
5) проект обеспечения безопасности испытаний;
6) перечень ожидаемых результатов.
Ограниченные, а тем более, масштабные эксперименты должны тщательно планироваться. Для обеспечения определенных свойств плана испытаний, а также минимизации затрат на испытания используют методы теории планирования эксперимента.
Пошаговое объяснение: Для решения будем использовать деление с остатком. Вспомним, что деление с остатком это деление одного натурального числа на другое, при котором остаток не равен нулю.
Где: количество букетов (неполное частное); остаток роз (остаток).
53÷5=10 (ост 3) В первом магазине сделают 10 букетов и останется 3 розы.
79÷5=15 (ост 4) Во втором магазине сделают 15 букетов и останется 4 розы.
96÷5=19 (ост 1) В третьем магазине сделают 19 букетов и останется 1 роза.
103÷5=20 (ост 3) В четвертом магазине сделают 20 букетов и останется 3 розы.
До тех пор, пока эксперименты были простыми как с теоретической точки зрения, так и в техническом воплощении, проектирование объектов испытаний и планирование экспериментов осуществлялось эвристически.
Развитие геополитических, политических отношений, экономики, науки и техники, усложнение объектов и целей экспериментальных исследований привели к удорожанию и росту затрат, увеличению опасности последствий экспериментов. В настоящее время при разработке высокотехнологичных товаров и услуг затраты на экспериментальные исследования составляют более половины затрат на их разработку/1/.
Некомпетентность персонала при планировании, проведении, обработке и анализе результатов испытаний или неразумное стремление снизить расходы на экспериментальную отработку товара могут породить гораздо больший ущерб, чем экономию, подорвать маркетинговую стратегию фирмы.
Например, в практике работы предприятий автомобильной и авиационной промышленности известны случаи, когда существенные дефекты товаров не были обнаружены в процессе испытаний. Дефекты приводили в эксплуатации к тяжелым последствиям. Приходилось устранять эти недостатки уже в процессе эксплуатации товара потребителями. Материальные
затраты на устранение дефекта в эксплуатации всегда значительно выше затрат на испытания. Однако более значимым в этом случае для производителя может оказаться ущерб от подрыва доверия покупателей.
В связи с усложнением объектов и ростом масштабов возможных последствий экспериментов представляется необходимым проектировать сам эксперимент.
Проект экспериментальных исследований, испытаний товаров должен содержать:
1) проект объекта (или номенклатуры объектов) испытаний;
2) проект множества типовых условий испытаний;
3) план испытаний;
4) проект технологии испытаний (включая проект измерений параметров);
5) проект обеспечения безопасности испытаний;
6) перечень ожидаемых результатов.
Ограниченные, а тем более, масштабные эксперименты должны тщательно планироваться. Для обеспечения определенных свойств плана испытаний, а также минимизации затрат на испытания используют методы теории планирования эксперимента.