В магазине Ткани хозяйка купила 3 куска ситца по 4 метра в каждом. После того, как она сшила наволочки, у неё осталось третья часть купленной ткани. Сколько метров ситца было потрачено на наволочки?
Если перед скобкой только минус - принимай, что перед ней стоит (- 1). Существует правило: a (b + c) = ab + ac. Таким образом, умножаешь множитель перед скобкой на каждый член в скобках. Если можно разложить по формуле (как в третьем примере (7 - с)²) - раскладывай. В конце сокращай подобные члены (например, если у тебя есть 5а + 8а + 13с, то это можно представить как 13а + 13с)
Не всегда Моцарт сохранял традиционный сонатный цикл. Значительным отступлением в этом отношении является соната ля мажор , в которой вовсе отсутствует сонатное аллегро. Такое отступление (соната без сонатного аллегро) продиктовано замыслом этой сонаты, господством в ней лирических и жанровых, но не драматических образов. Этим данная соната отличается от до-минорной и от множества других произведений Моцарта, в которых драматическое содержание, столкновение контрастных образов, диктовало необходимость применения формы сонатного аллегро.В сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) Менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое Рондо alla turca .
а у Прокофьева во второй сонате ложная трехчастность в XX веке Образец простейшей трактовки формы. Нет связующей части, однако применен особый связывания средней части с репризой: начало репризы в динамическом отношении сближено со средней частью (посредством рр). Кода отсутствует. Господствует квадратность. отличие я думаю в том, что у прокофьего более динамичное содержания.. а у моцарта тяжеловатого, энергичного, мажорного припева.
Существует правило: a (b + c) = ab + ac.
Таким образом, умножаешь множитель перед скобкой на каждый член в скобках.
Если можно разложить по формуле (как в третьем примере (7 - с)²) - раскладывай.
В конце сокращай подобные члены (например, если у тебя есть 5а + 8а + 13с, то это можно представить как 13а + 13с)
3a (2b - 5) + 3m (5 - 2b) = 6ab - 15a + 15m - 6bm
- (a + 3b) - 5 (a + 3b)² = - a - 3b - 5 (a² + 6аb + 9b²) = - a - 3b - 5a² - 30аb - 45b² = - а - 3b - 5a² - 30ab - 45b²
(с - 7)х - у(7 - с)² = сх - 7х - у (49 - 14с + с²) = сх - 7х - 49у + 14су - с²у
а у Прокофьева во второй сонате ложная трехчастность в XX веке Образец простейшей трактовки формы. Нет связующей части, однако применен особый связывания средней части с репризой: начало репризы в динамическом отношении сближено со средней частью (посредством рр). Кода отсутствует. Господствует квадратность.
отличие я думаю в том, что у прокофьего более динамичное содержания.. а у моцарта тяжеловатого, энергичного, мажорного припева.