В іменах єгипетських фараонів переплуталися літери. Розгадайте ці імена, запишіть їх правильно та одним реченням сформулюйте інформацію про його/її роль в історії. НЕСЕМ - ЗСРАЕМ - ПУТАЕШХТС - ТАНОПХЕМЕ - ТОРАПЕЛАК -
обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)
Деньги - это средства необходимые для существования человека, они играют в нашей жизни важную роль. часто многие семьи испытывают нехватку в денежных средствах. не только молодые семьи, которые только что начали вести совместную жизнь, но и семьи, прожившие в браке много лет. вроде и доходы такие же, как в семьях подруг, но вот почему то не хватает, хоть плачь, и постоянно приходится до получки занимать то у родителей, то у друзей. куда уходят деньги ? почему утекают, как песок сквозь пальцы? и как другим удается не только сохранить деньги до следующей зарплаты, но еще и приумножить и накопить? почему у подруги всегда полный кошелёк, вроде и она покупает такие же продукты? но у вас уже через неделю после получки денег нет, а у неё деньги есть всегда. семейный бюджет: доходы и расходы  семейный бюджет– это общая сумма доходов и расходов всех членов семьи в течение, определённого времени. доход семьи складывается из денежных средств, которые получают в виде заработной платы, из выплат детских пособий, алиментов, пенсий, от сдачи в аренду жилого помещения, от начисления процентов по банковским и прочие денежные поступления. так же в доход семьи входит материальная от родственников, например: родители ежемесячно определенную сумму денег молодой семье или дети престарелым родителям. расходы - это денежные средства, затраченные на содержание семьи. расходы бывают постоянные и непредвиденные. постоянные расходы - это платежи за услуги, которые необходимо оплачивать ежемесячно: коммунальные платежи, оплата за услуги связи, за автостоянку, за кредит, за детский сад, за учебу детей в образовательных заведениях. к постоянным относятся расходы на продукты питания и медикаменты, на бытовую , на содержание автомобиля. так же следует выделять деньги на карманные расходы, на проезд в общественном транспорте, на обеды на работе и в учебных заведениях. просто необходимо ежемесячно тратить какую- то сумму денег на развлечения: поход в кино или театр, праздники, покупка книг или дисков. так же к постоянным следует отнести деньги, которые семья откладывает про запас, на отпуск или на ремонт квартиры, или для приобретения крупных покупок: автомобиль, бытовая техника, новая мебель, одежда и обувь. непредвиденные расходы - это такие расходы, которые часто неожиданно возникают в семье и которые просто невозможно отложить. вдруг у кого-то из членов семьи разболелся зуб и просто необходимо нанести визит к стоматологу. или один из членов семьи заболел. необходимы консультации, медицинские процедуры и сдача анализов. несмотря на то, что у нас бесплатная медицина, за все приходится платить. так же в доме может сломаться холодильник или стиральная машина, другая бытовая техника, автомобиль - придётся вызывать мастера и платить за ремонт. или потребуется ремонт одежды или обуви. как же правильно распределить расходы на месяц? на чём можно ?  определите для себя статьи расхода, допустим «питание», «платежи» и так далее. можно завести тетрадь, составить таблицу доходов и расходов и записывать ежедневно, на что потратили деньги. а можно просто взять несколько конвертов, подписать каждый конверт «платежи», «питание», «одежда и обувь» и так далее, разложить по конвертам те суммы, которые собираетесь потратить на эти цели. вместо конвертов можно взять коробочки. например: 6 конвертов. платежи (коммунальные услуги, кредиты и прочие обязательные платежи). подсчитайте, сколько денег в месяц вам необходимо заплатить за услуги. старайтесь сразу оплатить все счета, не накапливайте долги, ведь если не вовремя оплачивать услуги, то начисляются штрафы, пеня. на платежах можно , установив счётчики учёта за горячую воду, за холодную воду, за электроэнергию.
обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)