В множестве М={2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42} задано отношение Q - "a ⋮ b (делит без остатка)". Постройте табличное задание и граф этого отношения. Определить свойства отношения Q.
Боги «вкладывают» в сердце человека печаль, «вбрасывают» в него мысль, «вынимают» у него разум, «отнимают» страх, так что множество психических актов представлены у Гомера веществспно-физически. Иной раз зависимость поступка человека от воли божества рисуется поэтом удивительно зримо. Так, в I песне «Илиады» в сцене ссоры Ахилла и Агамемнона разгневанный Ахилл уже готов вытащить меч из ножен и напасть на противника, но в этот момент стоящая за спиной героя богиня Афина сильно дергает его за русые кудри и он мгновенно меняет свое намерение. Но эта непосредственная связь с божеством отнюдь не мешает гомеровскому человеку действовать самостоятельно и творить своими руками жизнь
Умножать дроби это очень легко! Главное только понять. Действия бывают очень большими, например 78/675 · 74/245, поэтому наш главный друг - это сокращение! Например: 15/25 · 3/18 = 3/5 · 1/6. Хотя мы еще не знаем, как умножать, но второй вариант нам уже кажется, что будет легче!
А теперь, как же умножать дроби? Легче не бывает! Нам надо числитель умножить на числитель и знаменатель на знаменатель! Давайте решим пример, который я вам говорил. 3/5 · 1/6. 3 · 1 = 3, 5 · 6 = 30 = 3/30 = 1/10 Легко, не правда-ли? Надеюсь я все понятно объяснил нажать на кнопочки и ОТМЕТИТЬ, КАК ЛУЧШИЙ!
Но эта непосредственная связь с божеством отнюдь не мешает гомеровскому человеку действовать самостоятельно и творить своими руками жизнь
А теперь, как же умножать дроби? Легче не бывает! Нам надо числитель умножить на числитель и знаменатель на знаменатель! Давайте решим пример, который я вам говорил. 3/5 · 1/6. 3 · 1 = 3, 5 · 6 = 30 = 3/30 = 1/10
Легко, не правда-ли? Надеюсь я все понятно объяснил нажать на кнопочки и ОТМЕТИТЬ, КАК ЛУЧШИЙ!