В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KushnirDasha44
KushnirDasha44
16.05.2021 08:00 •  Математика

В нашем микрорайоне домов. В каждом доме 5 кошек. Каждая кошка ловит 5 мышей. Если кошка не поймает мышку, тогда каждая мышка съедает по 5 горстка муки. Если каждая горстка муки составляет 5 граммов, то сколько кг муки сохранили бы кошки поймав мышей? * А) 31,25 кг
В) 3,5 кг
С) 3 кг
D) 3,125
E) 0,625​

Показать ответ
Ответ:
kasa0303
kasa0303
09.03.2023 04:20
Медуница - от кашля как отхаркивающее и обезболивающее, кровоостанавливающее. готовят отвар: столовая ложка травы на стакан воды.
камыш - ранозаживляющее, бактерицидное, антисептическое. отвар: столовая ложка на стакан воды, час настоять, процедить.
зверобой - для лечения простуды и кашля, при расстройстве желудка, для лечения стоматитов, гингивитов. чайная ложка на стакан воды, 2 часа настоять, процедить.
мать-и-мачеха - от кашля, как жаропонижающее и общеукрепляющее. при насморке закапывают сок в нос, в остальных случаях 1 столовая ложка на стакан кипятка, настоять пол часа, принимать по 1 столовой ложке 6 раз в день.
шалфей - противовоспалительное, антисептическое, кровоостанавливающее, спазмолитическое, обезболивающее. отвар 2 столовые ложки на стакан воды, настоять час.
лопух - обезболивающее. одна чайная ложка на стакан воды, кипятить 20 минут, настояться 30 минут, процедить, пить по 1 столовой ложке до еды 4 раза в день.
лук - при лечении насморка, и предупреждения гриппа. лук просто кушают и закладывают на 10 минут ватки, смоченные свежим соком лука.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerosha14
Lerosha14
12.09.2022 00:02
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых  действий, так и на уровне осознания  смысла  этих действий. подражательное поведение может быть  бессознательным  — к такому, например, относится «заразительное»  зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве  — подражание движениям и звукам является попыткой установить  контактв детстве  — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности  —  идентификация  с  кумиром,  принадлежность  к  группев зрелом возрасте  — научение в профессиональной деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота