В одному ящику було в 5 разів більше мандаринів , ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 42 мандарина, а з другого – 8, то в другому залишилося на 46 мандарин менше, ніж у першому. Скільки мандарин було у кожному ящику спочатку?
Первоначально на территории Закавказье было зафиксировано больше 20 духовых народных инструментов, которые заметно отличались по конструкции, по получения звука и самому звучанию.
Их все условно делили на группы:
Губные, среди которых можно выделить ксул, ней, най, ян-тутек, келенай, мусигар, мизмар, бурбуг и туттек.
Язычковые. К ним относятся сюмсю просто и сюмсю-балабан, шапбыр-балабан, зурна, тулум, арган и просто балабан.
Мундштучные. Это бургу, каранй, бут, гавдум, нефир, шейпур и шах-нефир.
Сейчас самыми популярными являются балабан, тутек, зурна и тулум, которые узнаваемы во многих странах,
Дудук – популярный духовой инструмент, язычкового типа, с двойной съемной тростью и трубкой с 9 отверстиями. Снабжен регулятором тональности в виде колпачка.
Распространен не только на Закавказье. Известен и как циранапох. Настоящий дудук раньше изготавливали из тростника или костей, сейчас делается только из древесины абрикоса, так как другие породы дают резкое, гнусавое или писклявое звучание.
Его звучание очень близко к человеческому голосу, оно теплое и бархатное, хорош для исполнения лиричных, выразительных мелодий с хорошей эмоциональностью. Небольшая октавность (1,5) не мешает получать очень многогранные и душевные мелодии. Длинный инструмент (около 40 см) идеален для любовных мелодий, а короткий – для танцевальных.
Очень часто музыка исполняется двумя музыкантами, ведущим и дам-дудук. Первый воспроизводит саму мелодию, а второй – аккомпанемирует монотонной басовой игрой.
Также любимы на Кавказе и другие духовые инструменты, например, зурна, шви.
Первое - приводим к общему знаменателю, делаем действия с числителями, оставляя общий знаменатель сложим 3/8+3/5 1) приводим к общему знаменателю 3/8=15/40 3/5=24/40 2) складываем числители при общем знаменателе (15+24)/40=39/40 при необходимости сокращаем, выделяем целую часть и т.д. сложим 17/20+15/16 17/20=68/80 15/16=75/80 (68+75)/80=143/80=1 63/80 вычтем 15/16-3/4 здесь общий знаменатель 16, значит к нему приводим только 3/4=12/16 (15-12)/16=3/16 вычтем 1/2-4/5 1/2=5/10 4/5=8/10 (5-8)/10=-3/10 может, не очень понятно, но я не учитель. Объяснил, как смог!
Их все условно делили на группы:
Губные, среди которых можно выделить ксул, ней, най, ян-тутек, келенай, мусигар, мизмар, бурбуг и туттек.
Язычковые. К ним относятся сюмсю просто и сюмсю-балабан, шапбыр-балабан, зурна, тулум, арган и просто балабан.
Мундштучные. Это бургу, каранй, бут, гавдум, нефир, шейпур и шах-нефир.
Сейчас самыми популярными являются балабан, тутек, зурна и тулум, которые узнаваемы во многих странах,
Дудук – популярный духовой инструмент, язычкового типа, с двойной съемной тростью и трубкой с 9 отверстиями. Снабжен регулятором тональности в виде колпачка.
Распространен не только на Закавказье. Известен и как циранапох. Настоящий дудук раньше изготавливали из тростника или костей, сейчас делается только из древесины абрикоса, так как другие породы дают резкое, гнусавое или писклявое звучание.
Его звучание очень близко к человеческому голосу, оно теплое и бархатное, хорош для исполнения лиричных, выразительных мелодий с хорошей эмоциональностью. Небольшая октавность (1,5) не мешает получать очень многогранные и душевные мелодии. Длинный инструмент (около 40 см) идеален для любовных мелодий, а короткий – для танцевальных.
Очень часто музыка исполняется двумя музыкантами, ведущим и дам-дудук. Первый воспроизводит саму мелодию, а второй – аккомпанемирует монотонной басовой игрой.
Также любимы на Кавказе и другие духовые инструменты, например, зурна, шви.
сложим 3/8+3/5
1) приводим к общему знаменателю
3/8=15/40 3/5=24/40
2) складываем числители при общем знаменателе
(15+24)/40=39/40
при необходимости сокращаем, выделяем целую часть и т.д.
сложим 17/20+15/16
17/20=68/80 15/16=75/80
(68+75)/80=143/80=1 63/80
вычтем 15/16-3/4 здесь общий знаменатель 16, значит к нему приводим только 3/4=12/16
(15-12)/16=3/16
вычтем 1/2-4/5
1/2=5/10 4/5=8/10
(5-8)/10=-3/10
может, не очень понятно, но я не учитель. Объяснил, как смог!