В одной коробке — x карандашей, а в другой — y карандашей. Что означает выражение y−x? Выбери вариант ответа.
1) На сколько во второй коробке больше карандашей, чем в первой коробке.
2) В первую коробку добавили столько карандашей
В двух коробках вместе карандашей.
3) Во вторую коробку добавили столько карандашей.
4) На сколько в первой коробке больше карандашей, чем во второй коробке.
Пошаговое объяснение:
1.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:
1) прямую а, параллельную прямой ;
2) прямую b, перпендикулярную прямой .
2. Начертите произвольный треугольник ABC.
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста.
На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
Сколько времени турист затратил на остановку?
Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
С какой скоростью турист шел до остановки?
5. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5).
Начертите этот прямоугольник.
Найдите координаты вершины D.
Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
1.13x+10=6x-4
13х-6х=-4-10
7х=-14
х=-14:7
х=-2
2.х+4х+х-3=75
6х-3=75
6х=75+3
6х=78
х=78:6
х=13 кг в первом ящике
4*13=52 кг во втором ящике
13-3=10 кг в третьем ящике
3.
1)0,4x-1,2+2,5=2+0,5x
0,4x+1,3=2+0,5x
0,4x-0,5x=2-1,3
-0,1x=0,7
x=0,7:(-0,1)
x=-7
2)х-4/4=х+3/7
7х-28/28=4х+12/28
7х-4х=12+28
3х=40
Х=40/3=13 1/3
4.5*(х-400)=х-200
5х-2000=х-200
5х-х=2000-200
4х=1800
х=1800:4
х=450 рублей.
ответ: у каждого мальчика было по 450 рублей.
5.ответ: -1,5; 9.
Пошаговое объяснение:
(4y + 6)(1,8 - 0,2y) = 0
4y + 6 = 0 или 1,8 - 0,2y = 0
4y = - 6 - 0,2y = - 1,8
y = - 6/4 y = - 1,8 / (- 0,2)
y = - 1,5 y = 9
Пошаговое объяснение: