1.Надо продумать цель проекта, гипотезу, цели, задачи. То есть продумать теоритическую часть...
2. Собрать материал о растениях и животных Украины, занесенных в Красную книгу. Для этого можно посетить зоопарк, ботанический сад, если есть такая возможность, сфотографировать всё. Может быть даже записать звуки животных.(Если вы будете делать озвученную презентацию. Если нет такой возможности, то можно найти фотографии в интернете. Можно выполнить рисунки, подобрать загадки или сочинить самим. Тут очень много можно придумать... если пофантазировать...Если групповой проект, то можно распределить детей, кто за что будет отвечать, готовить. (может, кто-то рисует, кто-то сочиняет стихи, загадки. А может есть таланты среди родителей.Будет проще. Конечно, большая потребуется от родителей.
3. Затем все это можно оформить в виде презентации в Point или в виде красочного выступления, в виде сказки. Над этим тоже нужно хорошенько подумать.
140км/70км/ч=2ч 65км/ч*2ч=130км 140+130=270км-расстояние между городами. обратная Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч , а другой двигался со скоростью 65 км/ч и проехал до встречи 130 км . Найди расстояние между городами. обратная Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч , а другой двигался со скоростью 65 км/ч . Найди расстояние между городами, если мотоциклисты встретились через 2 часа
1.Надо продумать цель проекта, гипотезу, цели, задачи. То есть продумать теоритическую часть...
2. Собрать материал о растениях и животных Украины, занесенных в Красную книгу. Для этого можно посетить зоопарк, ботанический сад, если есть такая возможность, сфотографировать всё. Может быть даже записать звуки животных.(Если вы будете делать озвученную презентацию. Если нет такой возможности, то можно найти фотографии в интернете. Можно выполнить рисунки, подобрать загадки или сочинить самим. Тут очень много можно придумать... если пофантазировать...Если групповой проект, то можно распределить детей, кто за что будет отвечать, готовить. (может, кто-то рисует, кто-то сочиняет стихи, загадки. А может есть таланты среди родителей.Будет проще. Конечно, большая потребуется от родителей.
3. Затем все это можно оформить в виде презентации в Point или в виде красочного выступления, в виде сказки. Над этим тоже нужно хорошенько подумать.
И все, желаю вам творческих успехов!
65км/ч*2ч=130км
140+130=270км-расстояние между городами.
обратная
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч , а другой двигался со скоростью 65 км/ч и проехал до встречи 130 км . Найди расстояние между городами.
обратная
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч , а другой двигался со скоростью 65 км/ч . Найди расстояние между городами, если мотоциклисты встретились через 2 часа