В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shedis2004
shedis2004
26.03.2023 06:34 •  Математика

В OnlineMektep - BilimLa x х
о
https://onlinemektep.net/schedule/07.04.2021/lesson/4cd25820-909b-45ad-a785-37a2f706c919
BL
Открыть чат
Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Урок 3
Нахождение процента от
числа и числа по его
проценту. Урок 3
Найди число по его процентам.
1) 3 % его равны 75:
5:1
Обзор урока
2) 75 % его равны 66:
3) 130 % его равны 780:
Нахождение
процента от числа...
Видеообъяснение
ш Конспект
а Задание 1
2 Задание 2
2 Задание 3
С задание
ро
Б
Р
1231
ли (0) РУС
П.
07.04.2021​

Показать ответ
Ответ:
qwerttrewq12345
qwerttrewq12345
18.01.2023 06:09

Wirkt Werbung auf Männlein und Weiblein unterschiedlich? Sprechen wir auf Klischees tatsächlich an? Einige Entdeckungen, die für Werbetreibende interessant sein müssten -  und Konsumenten ihr eigenes Verhalten vor Augen halten.

Männer lieben schnelle Autos und spärlich bekleidete Frauen - logisch, dass sie darauf in einem Werbespot anspringen? Und ob Frauen lieber Produkte kaufen die rosafarbig sind - kann es so simpel sein?

Diese Seminararbeit fasst die greifbaren soziologisch und biologisch begründeten Unterschiede zwischen den Geschlechtern zusammen und beschreibt und erklärt das  jeweilig typische Konsumentenverhalten.  Die Untersuchung von  Prozessen der Wahrnehmung und Informationsverarbeitung im geschlechtlichen Unterschied führt zu einer Ausarbeitung von Anleitungen für Werbetreibende: Wie bringe ich mein Produkt an den Mann - oder an die Frau?

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
mops123321
mops123321
30.09.2021 19:55

сделаем в виде разницы

9 * * *   -уменьшаемое

* * * 9   -вычитаемое

 6 3 9   -разность

для того, чтобы в разности получилась 9, то 9 отнимают от числа, которое заканчивается на 8, соответственно, и в вычитаемом третья цифра будет 8

9 * * 8

* * 8 9

  6 3 9

т.к. от 8-ми 9 не отнимается, то мы одну единицу в вычитаемом взяли у 3-ей цифры.

а чтобы в разности получить 3, то считаем 3+8+1=12, 2 записываем, а 1 прибавим к второй цифре, соответственно, и в вычитаемом вторая цифра будет 2

9 * 2 8

* 2 8 9

 6 3 9

для получения в разности 6, надо 2 отнять от 8 и прибавить 1, которую запоминали 6+2+1=9

9 9 2 8

9 2 8 9

  6 3 9

получается наше трехзначное число 928

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота