В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lebedevan189
lebedevan189
25.03.2022 13:52 •  Математика

В основании пирамиды лежит равнобедренный треугольник с основанием 30 и высотой 36. боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 45. найдите объем пирамиды.

Показать ответ
Ответ:
Denis1930
Denis1930
13.08.2022 05:41
      Компетентность - наличие знаний и опыта, без которых работа будет выполнена неэффективно, неправильно. Это одно из самых важных качеств, без которого все другие качества не будут работать.
      Терпение и усидчивость, чтоб качественно выполнить работу. 
      Креативность - творческие для таких ремесленников, как, например, шляпочник, чтобы работа была не похожей на другие и отличалась новыми идеями. 
      Трудолюбие - когда человек имеет положительное отношение к своей работе, то работа выполняется более качественно. 
      Аккуратность, для того чтобы результат был положительным - это заботливое отношение к вещам (материалам) с которыми работает ремесленник, точность и тщательность в работе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Est19xx1
Est19xx1
22.07.2021 01:12
В этом выражении двойка встречается четное число раз (8 раз), желательно добиться того, чтобы в ответе ее не было. Тройка встречается также четное число раз (4 раза), будем стараться и от нее избавиться. Ну и от пятерки, которая встречается два раза, также будем избавляться. Остается только семерка, встречающаяся один раз. От  нее избавиться тем самым не удастся. Поэтому, если мы сумеем получить в ответе 7, это и будет наименьший целый ответ. В окончательном ответе (до сокращений) мы 10 будем иметь в числителе -это однозначно, как и 9 в знаменателе. Если бы 8 оказалась в числителе, был бы перебор двоек в числителе, поэтому 8 мы отправим в знаменатель. 7 однозначно в числителе, так как мы хотим получить целое число. 6  - в числителе и из-за перебора троек в знаменателе. 5 в противовес 10 в числителе отправим в знаменатель. 4 из-за 8 в знаменателе отправим в числитель. 3 в числителе, 2 в знаменателе, 1 - куда попадет, это не имеет значения. Таким образом, мы должны соорудить дробь

\displaystyle\frac{10\cdot7\cdot6\cdot4\cdot3}{9\cdot8\cdot5\cdot2}=
\frac{10}{9}:\left(\frac{8}{7}:\frac{6}{\frac{5}{4}:\frac{3}{2}}\right)=


=(10:9):\{(8:7):[6:((5:4):(3:2))]\}:1=7
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота