В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dasha1231232007123
Dasha1231232007123
18.07.2020 06:04 •  Математика

В овощехранилище было 20595 кг картофеля. В первый день на 7 машинах увезли по 200 кг картофеля на каждой. Во второй день на одной машине стали вывозить картофеля больше и сделали 95 рейсов, распределив оставшийся картофель поровну. Дополни предложения: 1) В первый день вывезли кг картофеля. 2) Во второй день на каждой машине вывозили по кг картофеля. 3) За два дня вывезти весь картофель

Показать ответ
Ответ:
asanovaabibe20
asanovaabibe20
12.03.2020 10:40

Пошаговое объяснение:

Добрый вечер.

Если не ограничиваться целыми числами, то таких троек чисел бесконечное множество.

Например: 3, 4 и 7/11 или 3, 5, 4/7.

Но это не интересно. Ограничимся, только целыми числами. Оказывается и в таком случае можно найти бесконечное множество троек чисел, если одно из чисел равно нулю.

Например: 3, 0, -3, или -67, 0, 67, или -474, 0, 474 и т. д.

Это совсем не интересно. Введем еще ограничение: найдем все тройки целых чисел, ни одно из которых не равно нулю, и которые удовлетворяют условию задачи. Вот эта задачка поинтереснее. Оказывается таких чисел совсем не много. Это группы чисел:

{-1, -2, -3}

{ 1, 2, 3}

Если необходимо доказательство единственности этих групп при описанных выше ограничениях - сообщите, напишу в комментариях.

P.S. Если что, мама у тебя довольно милая =)

Посмотрите еще 3 ответа

0,0(0 оценок)
Ответ:
Добрыйдемон13
Добрыйдемон13
23.04.2020 20:23

9 м²

Пошаговое объяснение:

Смотри рисунок

ШАГ 1.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.  Заметим, длина 1 клеточки - 1 м.

В квадрате рисуем первый ковёр 6×8.

ШАГ 2.

Рисуем второй ковёр 6×7. И находим часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 3.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.   И рисуем часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 4.

Рисуем третий ковёр 5×7. И находим часть зала, которая накрыта в три слоя (первым и вторым  и третьим ковром).

Это квадрат 3х3 (3м х 3м).

ШАГ 5.

Найдем площадь квадрата.

S=3*3=9(м²)


Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота