Здравствуй,незнакомый защитник нашей Родины! Поздравляю тебя с Днём защитника Отечества! Желаю успехов в твоей воинской службе,крепкого здоровья и благополучного возвращения домой. Напишу о себе: мне четырнадцать лет,я учусь в седьмом классе на "хорошо" и "отлично".Хожу в спортивную секцию маме по дому. Наш класс дружный.Мы решили всем классом написать письма в армию незнакомым солдатам,чтобы поддержать их морально. Вам непросто служить там,далеко от родных мест.Но мы смотрим новости обо всём,что происходит в мире и в армии. Если ты хочешь,то можешь ответить на моё поздравление по адресу на конверте. С приветом и наилучшими поздравлениями ученица 7 класса Леди Гага. 23 февраля 2016 года. Другой вариант письма: Привет,мой любимый братец Игорёк! От всей души поздравляю тебя с Днём защитника Отечества! Желаю тебе отличных успехов в воинской службе,хорошего здоровья и благополучного возвращения к нам домой. Дома у нас всё нормально,родители работают и передают тебе огромный привет.Мы отдыхаем на праздники три дня. Наша семья соберётся за столом и поздравит тебя заочно с 23 февраля! Я учусь хорошо,хожу на свою секцию. Надеюсь,ты в армии также занимаешься английским.Я зани -маюсь у репетитора. Погода у нас переменчивая.А за окном то дождь,то снег.. Вобщем,что-то непонятное. В школе мы будем поздравлять наших учителей-мужчин и мальчиков в классе.Будет чаепитие с тортом и концерт от девочек. Думаю,будет весело. Не скучай, братишка. Пока,твоя сестра Гага. 23 февраля 2016 года.
Решить систему двух уравнений с двумя переменными графически. Для этого нужно найти точки (точку) пересечения двух графиков функций, которые у тебя представленны, а для этого их нужно привести (преобразовать немного) и построить:
х+2у=0 (нужно 《перенести》 в другую часть выражения, за знак равенства х: т.е. от обеих частей выражения (левой от знака равенства и правой) отнять х) 5х+у=-18 (нужно 《перенести》 5х...)
2у=-х (после этого нужно сделать, чтоб слева от знака равенства был только у, т.е. обе части равенства нужно делить на 2) у=-5х-18
у=-х/2 у=-5х-18
Т. к. это линейная функция (прямая) (и первая, и вторая), то строить её можно только по двум произвольным точкам (больше и не надо, чтобы построить прямую).
Точки первой: пусть х=2 у=-2/2=1 Так первая точка первой фунции (2;-1) Аналогично можно найти произвольную вторую точку графика первой функции, пусть, например, (-2;1)
Произвольные точки графика второй функции тоже аналагично можно найти, просто подставив любое значение х и подсчитав: (-3;-3), (-4;2)
Строишь по двум точкам график каждой функции и находишь точку пересечения (общую точку) по полученному графику этих двух прямых. По графику точка пересечения: (-4;2). ответ: (-4;2).
Я тебе в программе нарисовал белым цветом график первой функции (у=-х/2) и синим график второй (у=-5х-18) (просто в школе их надо ещё и подписывать). Поставь 《+》 в комментариях, если получил скриншот программы, если не сложно.
Поздравляю тебя с Днём защитника Отечества!
Желаю успехов в твоей воинской службе,крепкого здоровья и благополучного возвращения домой.
Напишу о себе: мне четырнадцать лет,я учусь в седьмом классе на "хорошо" и "отлично".Хожу в спортивную секцию маме по дому.
Наш класс дружный.Мы решили всем классом написать письма в армию незнакомым солдатам,чтобы поддержать их морально.
Вам непросто служить там,далеко от родных мест.Но мы смотрим новости обо всём,что происходит в мире и в армии.
Если ты хочешь,то можешь ответить на моё поздравление по адресу на конверте.
С приветом и наилучшими поздравлениями
ученица 7 класса Леди Гага.
23 февраля 2016 года.
Другой вариант письма:
Привет,мой любимый братец Игорёк!
От всей души поздравляю тебя с Днём защитника Отечества!
Желаю тебе отличных успехов в воинской службе,хорошего здоровья и благополучного возвращения к нам домой.
Дома у нас всё нормально,родители работают и передают тебе огромный привет.Мы отдыхаем на праздники три дня.
Наша семья соберётся за столом и поздравит тебя заочно с 23 февраля!
Я учусь хорошо,хожу на свою секцию.
Надеюсь,ты в армии также занимаешься английским.Я зани -маюсь у репетитора.
Погода у нас переменчивая.А за окном то дождь,то снег..
Вобщем,что-то непонятное.
В школе мы будем поздравлять наших учителей-мужчин и мальчиков в классе.Будет чаепитие с тортом и концерт от девочек.
Думаю,будет весело.
Не скучай, братишка.
Пока,твоя сестра Гага.
23 февраля 2016 года.
х+2у=0 (нужно 《перенести》 в другую часть выражения, за знак равенства х: т.е. от обеих частей выражения (левой от знака равенства и правой) отнять х)
5х+у=-18 (нужно 《перенести》 5х...)
2у=-х (после этого нужно сделать, чтоб слева от знака равенства был только у, т.е. обе части равенства нужно делить на 2)
у=-5х-18
у=-х/2
у=-5х-18
Т. к. это линейная функция (прямая) (и первая, и вторая), то строить её можно только по двум произвольным точкам (больше и не надо, чтобы построить прямую).
Точки первой:
пусть х=2
у=-2/2=1
Так первая точка первой фунции (2;-1)
Аналогично можно найти произвольную вторую точку графика первой функции, пусть, например, (-2;1)
Произвольные точки графика второй функции тоже аналагично можно найти, просто подставив любое значение х и подсчитав:
(-3;-3), (-4;2)
Строишь по двум точкам график каждой функции и находишь точку пересечения (общую точку) по полученному графику этих двух прямых.
По графику точка пересечения: (-4;2).
ответ: (-4;2).
Я тебе в программе нарисовал белым цветом график первой функции (у=-х/2) и синим график второй (у=-5х-18) (просто в школе их надо ещё и подписывать). Поставь 《+》 в комментариях, если получил скриншот программы, если не сложно.