В первый день картофель посадили на 2 участка а во второй день на3 7. 7 Участка Какая часть участка было засажено картофелем за эти два дня Подскажите что в этой задаче нужно искать нужно искать целое число или нужно найти часть числа
Понять, что такое круги Эйлера, можно, решив несколько задач. Каждый круг Эйлера обозначает множество объектов (то есть набор каких-либо объектов, заданный так, что про вообще любой объект можно однозначно определить, есть он в этом наборе, или нет), а точка — один объект. Точка рисуется внутри круга, если объект принадлежит этому множеству, а иначе — снаружи круга.
В случае, если объект принадлежит сразу нескольким множествам (то есть лежит в пересечении множеств), обозначающая его точка находится в пересечении соответствующих этим множествам кругов (то есть в каждом из них).
Если объект принадлежит хотя бы одному из нескольких множеств, то говорят, что он принадлежит их объединению. Применительно к кругам Эйлера это означает, что точка лежит хотя бы в одном из кругов, соответствующих этим множествам.
Объект лежит в разности двух множеств, если он лежит в первом из них, но не лежит во втором.
Чтобы не рисовать точки, часто просто пишут их количество в соответствующих частях кругов.
возникновение школьного образования в рб связано с проникновением в страну башкир ислама, сопровождаемое распространением религиозных школ при мечетях. первые исламские школы на территории рб в которых учили приезжие миссионеры из бухары, багдада и др. исламских центров возникли в 16 веке.
силами местного мусульманского духовенства при местных мечетях были открыты первые мектебе и медресе, которых в 18 веке было около 100. наиболее крупные — в деревне стерлибаш и медресе в селе каргалы. к 1865 году в башкирских и татарских селениях было около 600 мектебе и медресе, где обучалось более 20 тыс. учеников.
мусульманские школы были культурно-образовательными центрами, в которых были библиотеки, переписывались книги.
с 20-х годов 18 в. в башкортостане начали открываться школы (цифирная, словесная школы в уфе, wikt: школа «татарских учеников» и инженерная школа — в оренбурге). горнозаводские школы были открыты при верхоторском и катав-ивановском заводах.
православное духовное (синод) открыло в 1800 году в уфе духовную семинарию, в 1818 году — духовное училище. к 1861 году в крае насчитывалось 253 учебных заведения с около 9490 учеников.
образованием на языке для башкир занялось командование башкиро-мещерякского войска, добившееся выделения для башкир 20 вакансий в казанских гимназии и университете, 30 — в оренбургском неплюевском кадетском корпусе и др.
в 1864 году проводилась реформа народного образования, которая ограничила влияние церкви в образовании. с 1870 года в крае стали открываться -башкирские, -татарские, -чувашсике и др. школы и к 1900 году в уфимской и оренбурской губерних было 93 школы для башкир и татар, 90 для крещеных татар и чувашей, 65 для марийцев, возросло количество мектебов и медресе.
уфимский учительский институт
первое высшее учебное заведение — уфимский учительский институт был открыт 4 октября 1909 года. количество обучаемых в уфимском учительском институте было 75 человек (по 25 человек на каждый класс), количество преподавателей — 9 человек. среди студентов не было ни одного татарина или башкира: для поступления в институт лиц нетрадиционных христианских направлений, а также мусульман, требовалось специальное разрешение министерства народного просвещения. срок обучения в уфимском учительском институте составлял 3 года без специализации.[1]
после 1917 года система образования была изменена. учебные заведения были национализированы и переданы в ведение наркомпроса. школа отделена от церкви, отменены преподавание мертвых языков (старославянского, латинского), отметки и экзамены.
всебашкирская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности в 1921 году приняла постановление «о принудительном привлечении всего грамотного населения к обучению неграмотных». были открыты ликбезпункты на башкирском, татарском, чувашском языках, в которых в течение 1922/23-1927/28 уч. гг. были обучены грамоте 173 тыс. человек. полностью ликвидировать неграмотность удалось к середине 60-х годов 20 века.
в конце 20-х годов башкирская и татарская письменность с арабского языка были переведены на латинскую графику — «яналиф». в 30-х годах от внедрения латинской графики отказались. по указу президиума вс басср от 23 ноября 1939 года башкирская письменность переведена с латиницы на кириллицу. в 1940—1942 годах в школах вводилось обучение по новому алфавиту.
эвакуированные из западных районов страны вузы. в уфе работали 1-й московский ордена ленина медицинский институт, рыбинский авиационный институт, на базе которого был создан уфимский авиационный институт им орджоникидзе, московский нефтяной институт им и. н. губкина. в стерлитамаке — московский библиотечный институт. в бирске — орловский педагогический институт.
к началу 1945—1946 учебного года в вузах республики обучалось 6,1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем до войны[2].
первые детсады появились в 1919 году. к 30-м детскими охвачено 0,4 % детей.
в 1960-е годы в басср было 7 вузов. число студентов составила 16,7 тыс. человек. постановлением совета министров от 20 июля 1957 года уфимский педагогический институт был преобразован в башкирский государственный университет. открылись новые вузы: в 1967 году — башкирский государственный педагогический институт (бгпи), в 1968 году — уфимский государственный институт искусств. в конституциями рб была закреплена бесплатность основного общего образования.
с 90-х годов в рб была принята республиканская программа возрождения национальной школы.
В случае, если объект принадлежит сразу нескольким множествам (то есть лежит в пересечении множеств), обозначающая его точка находится в пересечении соответствующих этим множествам кругов (то есть в каждом из них).
Если объект принадлежит хотя бы одному из нескольких множеств, то говорят, что он принадлежит их объединению. Применительно к кругам Эйлера это означает, что точка лежит хотя бы в одном из кругов, соответствующих этим множествам.
Объект лежит в разности двух множеств, если он лежит в первом из них, но не лежит во втором.
Чтобы не рисовать точки, часто просто пишут их количество в соответствующих частях кругов.
возникновение школьного образования в рб связано с проникновением в страну башкир ислама, сопровождаемое распространением религиозных школ при мечетях. первые исламские школы на территории рб в которых учили приезжие миссионеры из бухары, багдада и др. исламских центров возникли в 16 веке.
силами местного мусульманского духовенства при местных мечетях были открыты первые мектебе и медресе, которых в 18 веке было около 100. наиболее крупные — в деревне стерлибаш и медресе в селе каргалы. к 1865 году в башкирских и татарских селениях было около 600 мектебе и медресе, где обучалось более 20 тыс. учеников.
мусульманские школы были культурно-образовательными центрами, в которых были библиотеки, переписывались книги.
с 20-х годов 18 в. в башкортостане начали открываться школы (цифирная, словесная школы в уфе, wikt: школа «татарских учеников» и инженерная школа — в оренбурге). горнозаводские школы были открыты при верхоторском и катав-ивановском заводах.
православное духовное (синод) открыло в 1800 году в уфе духовную семинарию, в 1818 году — духовное училище. к 1861 году в крае насчитывалось 253 учебных заведения с около 9490 учеников.
образованием на языке для башкир занялось командование башкиро-мещерякского войска, добившееся выделения для башкир 20 вакансий в казанских гимназии и университете, 30 — в оренбургском неплюевском кадетском корпусе и др.
в 1864 году проводилась реформа народного образования, которая ограничила влияние церкви в образовании. с 1870 года в крае стали открываться -башкирские, -татарские, -чувашсике и др. школы и к 1900 году в уфимской и оренбурской губерних было 93 школы для башкир и татар, 90 для крещеных татар и чувашей, 65 для марийцев, возросло количество мектебов и медресе.
уфимский учительский институтпервое высшее учебное заведение — уфимский учительский институт был открыт 4 октября 1909 года. количество обучаемых в уфимском учительском институте было 75 человек (по 25 человек на каждый класс), количество преподавателей — 9 человек. среди студентов не было ни одного татарина или башкира: для поступления в институт лиц нетрадиционных христианских направлений, а также мусульман, требовалось специальное разрешение министерства народного просвещения. срок обучения в уфимском учительском институте составлял 3 года без специализации.[1]
после 1917 года система образования была изменена. учебные заведения были национализированы и переданы в ведение наркомпроса. школа отделена от церкви, отменены преподавание мертвых языков (старославянского, латинского), отметки и экзамены.
всебашкирская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности в 1921 году приняла постановление «о принудительном привлечении всего грамотного населения к обучению неграмотных». были открыты ликбезпункты на башкирском, татарском, чувашском языках, в которых в течение 1922/23-1927/28 уч. гг. были обучены грамоте 173 тыс. человек. полностью ликвидировать неграмотность удалось к середине 60-х годов 20 века.
в конце 20-х годов башкирская и татарская письменность с арабского языка были переведены на латинскую графику — «яналиф». в 30-х годах от внедрения латинской графики отказались. по указу президиума вс басср от 23 ноября 1939 года башкирская письменность переведена с латиницы на кириллицу. в 1940—1942 годах в школах вводилось обучение по новому алфавиту.
эвакуированные из западных районов страны вузы. в уфе работали 1-й московский ордена ленина медицинский институт, рыбинский авиационный институт, на базе которого был создан уфимский авиационный институт им орджоникидзе, московский нефтяной институт им и. н. губкина. в стерлитамаке — московский библиотечный институт. в бирске — орловский педагогический институт.
к началу 1945—1946 учебного года в вузах республики обучалось 6,1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем до войны[2].
первые детсады появились в 1919 году. к 30-м детскими охвачено 0,4 % детей.
в 1960-е годы в басср было 7 вузов. число студентов составила 16,7 тыс. человек. постановлением совета министров от 20 июля 1957 года уфимский педагогический институт был преобразован в башкирский государственный университет. открылись новые вузы: в 1967 году — башкирский государственный педагогический институт (бгпи), в 1968 году — уфимский государственный институт искусств. в конституциями рб была закреплена бесплатность основного общего образования.
с 90-х годов в рб была принята республиканская программа возрождения национальной школы.