В правильной 4-угольной призме сторона основания равна 11 м2, высота – 5 м. Построить призму. Найти периметр основания, площадь основания, площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности с чертежом
Да, да, не удивляйтесь и не думайте, что все озера уже известны и что у каждого есть свое название.Лодки вытащили на берег, багаж унесли в избушку, построенную несколько лет назад ученой экспедицией.Григорий Афанасьевич, в высоких резиновых сапогах с отвернутыми голенищами и в сером дождевике, ходил по берегу и отдавал распоряжения.Он обошел вокруг избушки, зачем-то потрогал рукой углы и полез на чердак, подправил съехавшие в сторону пластушины корья на крыше.Раз в сутки они проверяли переметы и спаренные сети — паромы, которые ставили вдали от берега.На самой вершине старой взлохмаченной ели увидел кедровку.Стрелять он не стал. Ему ужо не paз драли уши за попусту сожженные патроны. На нем там и сям валялись шишки, попорченные кедровками.Наметанным глазом он определил: там, в густой хвое, упрятались целые выводки смолистых шишек.Он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел поднимающуюся с земли большую черную птицу.Васютка быстро встал на одно колено и попытался с маху посадить на мушку забеспокоившуюся птицу.«Ранил!» — встрепенулся Васютка и бросился за подбитым глухарем.Васютка нагнулся и увидел у ног своих истлевшую тушку птицы.Попалась в нее сытая, крупная муха-плевок и бьется, бьется, жужжит слабеющими крыльями.Васютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.
Расстояние , которое проехал на попутной машине - 60 км
Время движения на автобусе - ? час
Для этой задачи подходит схема 1 ( см. во вложении)
Составим уравнение для решения этой задачи.
Пусть х часов студент ехал на автобусе со скоростью 50 км/час , тогда расстояние , которое он преодолел составит : 50*х км . Далее 60 км он ехал на попутной машине и всего проехал 210 км . Уравнение будет :
50х + 60 = 210
50х = 210 - 60
50х = 150
х = 150 : 50
х = 3 часа
ответ : студент ехал на автобусе 3 часа
Задача б)
Общее расстояние - 210 км
Скорость автобуса - 50 км/час
Время движения на автобусе - 3 часа
Расстояние , которое проехал на попутной машине - ? км
Для этой задачи подходит схема 2 ( см. во вложении)
Составим уравнение .
На автобусе студент проехал (50* 3) км , на попутной машине х км , а общее расстояние 210 км .Уравнение будет :
"Васюткино озеро", В. Астафьев
Задача а)
Общее расстояние - 210 км
Скорость автобуса - 50 км/час
Расстояние , которое проехал на попутной машине - 60 км
Время движения на автобусе - ? час
Для этой задачи подходит схема 1 ( см. во вложении)
Составим уравнение для решения этой задачи.
Пусть х часов студент ехал на автобусе со скоростью 50 км/час , тогда расстояние , которое он преодолел составит : 50*х км . Далее 60 км он ехал на попутной машине и всего проехал 210 км . Уравнение будет :
50х + 60 = 210
50х = 210 - 60
50х = 150
х = 150 : 50
х = 3 часа
ответ : студент ехал на автобусе 3 часа
Задача б)
Общее расстояние - 210 км
Скорость автобуса - 50 км/час
Время движения на автобусе - 3 часа
Расстояние , которое проехал на попутной машине - ? км
Для этой задачи подходит схема 2 ( см. во вложении)
Составим уравнение .
На автобусе студент проехал (50* 3) км , на попутной машине х км , а общее расстояние 210 км .Уравнение будет :
50 * 3 + х = 210
150 + х = 210
х = 210 - 150
х = 60 км
ответ : на попутной машине студен проехал 60 км.