В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
камила507
камила507
08.12.2020 16:43 •  Математика

В правильной 4-угольной призме сторона основания равна 11 м2, высота – 5 м. Построить призму. Найти периметр основания, площадь основания, площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности с чертежом​

Показать ответ
Ответ:
henrycarbone
henrycarbone
30.07.2020 19:28
Да, да, не удивляйтесь и не думайте, что все озера уже известны и что у каждого есть свое название.Лодки вытащили на берег, багаж унесли в избушку, построенную несколько лет назад ученой экспедицией.Григорий Афанасьевич, в высоких резиновых сапогах с отвернутыми голенищами и в сером дождевике, ходил по берегу и отдавал распоряжения.Он обошел вокруг избушки, зачем-то потрогал рукой углы и полез на чердак, подправил съехавшие в сторону пластушины корья на крыше.Раз в сутки они проверяли переметы и спаренные сети — паромы, которые ставили вдали от берега.На самой вершине старой взлохмаченной ели увидел кедровку.Стрелять он не стал. Ему ужо не paз драли уши за попусту сожженные патроны. На нем там и сям валялись шишки, попорченные кедровками.Наметанным глазом он определил: там, в густой хвое, упрятались целые выводки смолистых шишек.Он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел поднимающуюся с земли большую черную птицу.Васютка быстро встал на одно колено и попытался с маху посадить на мушку забеспокоившуюся птицу.«Ранил!» — встрепенулся Васютка и бросился за подбитым глухарем.Васютка нагнулся и увидел у ног своих истлевшую тушку птицы.Попалась в нее сытая, крупная муха-плевок и бьется, бьется, жужжит слабеющими крыльями.Васютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.

"Васюткино озеро", В. Астафьев

0,0(0 оценок)
Ответ:
fkdsf234
fkdsf234
11.02.2020 07:58
Пошаговое объяснение:

Задача а)

Общее расстояние - 210 км

Скорость автобуса - 50 км/час

Расстояние , которое проехал на попутной машине - 60 км

Время движения на автобусе - ? час

Для этой задачи подходит схема 1 ( см. во вложении)

Составим уравнение для решения этой задачи.

Пусть х часов студент ехал на автобусе со скоростью 50 км/час , тогда расстояние , которое он преодолел составит : 50*х км . Далее 60 км он ехал на попутной машине и всего проехал 210 км . Уравнение будет :

50х + 60 = 210

50х = 210 - 60

50х = 150

х = 150 : 50

х = 3 часа

ответ : студент ехал на автобусе 3 часа

Задача б)

Общее расстояние - 210 км

Скорость автобуса - 50 км/час

Время движения на автобусе - 3 часа

Расстояние , которое проехал на попутной машине - ? км

Для этой задачи подходит схема 2 ( см. во вложении)

Составим уравнение .

На автобусе студент проехал (50* 3) км , на попутной машине х км , а общее расстояние 210 км .Уравнение будет :

50 * 3 + х = 210

150 + х = 210

х = 210 - 150

х = 60 км

ответ : на попутной машине студен проехал 60 км.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота