1. Если перед скобками есть знак умножения с любым положительным (которое больше 0)числом (в твоём примере 0.6×), то скобки можно раскрыть, умножая это число на каждый член в скобках, соблюдая знаки. Если перед скобками стоит умножение с отрицательным числом, например у тебя во второй части -0.5×, то при умножении каждого элемента меняется знак на противоположный. Получится: 0.6×x+0.6×7-0.5×x+0.5×3=6.8 Вообще между числом и буквой можно не писать знак умножения (×): 0.6x+0.6×7-0.5x+0.5×3=6.8 Далее выполним умножение свободных членов (без букв) 0.6x+4.2-0.5x+1.5=6.8 Теперь сделаем так, чтобы в одной части уравнения у нас остались числа с буквой, которую мы ищем, а точнее (x), а в другой части просто числа. При переносе чисел за знак равно(=), меняется знак на противоположный. 0.6x-0.5x=6.8-4.2-1.5 Считаем полученные выражения в обоих частях: 0.1x=1.1 Теперь мы можем найти (x), путём деления: x=1.1/0.1 x=11 ответ: 11 2. Аналогично раскрываем скобки и решаем. Решение на фото.
2) 1*2*3*...*37 = 37! Каждый 0 в произведении - это 10 = 2*5. Нулей будет столько, сколько есть 5, потому что 2 всегда намного больше. 5*10*15*20*25*30*35 = 5*2*5*3*5*4*5*5*5*6*5*7*5 - 8 пятерок. Произведение кончается на 8 нулей.
3) Самый простой случай - когда все нули, но тогда их 9 - нечетно. 8 нулей не может быть, тогда суммы хотя бы в одной строке и одном столбце не будет равна 0. Если хоть в одной строке или столбце будет 1 число не равное 0, то сумма не равна 0. Значит, в каждом столбце и каждой строке как минимум 2 ненулевых. Если всего их нечетное число, то всего их минимум 7, а нулей 2.
4) Ворон на 1 больше, чем берез. А если ворон собрать по 2, то 1 береза будет лишней. В = Б + 1 В / 2 = Б - 1 Получаем (Б + 1) / 2 = Б - 1 Б + 1 = 2Б - 2 Б = 3 - берез было 3. Ворон было 4.
Вообще между числом и буквой можно не писать знак умножения (×): 0.6x+0.6×7-0.5x+0.5×3=6.8
Далее выполним умножение свободных членов (без букв)
0.6x+4.2-0.5x+1.5=6.8
Теперь сделаем так, чтобы в одной части уравнения у нас остались числа с буквой, которую мы ищем, а точнее (x), а в другой части просто числа. При переносе чисел за знак равно(=), меняется знак на противоположный.
0.6x-0.5x=6.8-4.2-1.5
Считаем полученные выражения в обоих частях:
0.1x=1.1
Теперь мы можем найти (x), путём деления:
x=1.1/0.1
x=11
ответ: 11
2. Аналогично раскрываем скобки и решаем. Решение на фото.
((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 = 3 + 4 = 7
(x : 2 − 3) : 2 − 1 = 7*2 = 14
(x : 2 − 3) : 2 = 14 + 1 = 15
x : 2 − 3 = 15*2 = 30
x : 2 = 30 + 3 = 33
x = 33*2 = 66
2) 1*2*3*...*37 = 37!
Каждый 0 в произведении - это 10 = 2*5. Нулей будет столько, сколько есть 5, потому что 2 всегда намного больше.
5*10*15*20*25*30*35 = 5*2*5*3*5*4*5*5*5*6*5*7*5 - 8 пятерок.
Произведение кончается на 8 нулей.
3) Самый простой случай - когда все нули, но тогда их 9 - нечетно.
8 нулей не может быть, тогда суммы хотя бы в одной строке и одном столбце не будет равна 0.
Если хоть в одной строке или столбце будет 1 число не равное 0, то сумма не равна 0.
Значит, в каждом столбце и каждой строке как минимум 2 ненулевых.
Если всего их нечетное число, то всего их минимум 7, а нулей 2.
4) Ворон на 1 больше, чем берез. А если ворон собрать по 2, то 1 береза будет лишней.
В = Б + 1
В / 2 = Б - 1
Получаем
(Б + 1) / 2 = Б - 1
Б + 1 = 2Б - 2
Б = 3 - берез было 3.
Ворон было 4.