В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tyler02169
tyler02169
30.06.2020 02:49 •  Математика

В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка О – центр основания, S – вершина, SC=13, BD=24. Найдите длину отрезка SO.

Показать ответ
Ответ:
SuperKiri
SuperKiri
23.07.2022 20:05
1. Если перед скобками есть знак умножения с любым положительным (которое больше 0)числом (в твоём примере 0.6×), то скобки можно раскрыть, умножая это число на каждый член в скобках, соблюдая знаки. Если перед скобками стоит умножение с отрицательным числом, например у тебя во второй части -0.5×, то при умножении каждого элемента меняется знак на противоположный. Получится: 0.6×x+0.6×7-0.5×x+0.5×3=6.8
Вообще между числом и буквой можно не писать знак умножения  (×):    0.6x+0.6×7-0.5x+0.5×3=6.8
Далее выполним умножение свободных членов (без букв) 
0.6x+4.2-0.5x+1.5=6.8
Теперь сделаем так, чтобы в одной части уравнения у нас остались числа с буквой, которую мы ищем, а точнее (x), а в другой части просто числа. При переносе чисел за знак равно(=), меняется знак на противоположный. 
0.6x-0.5x=6.8-4.2-1.5
Считаем полученные выражения в обоих частях:
0.1x=1.1
Теперь мы можем найти (x), путём деления:
x=1.1/0.1
x=11
ответ: 11
2. Аналогично раскрываем скобки и решаем. Решение на фото.

Можете разобрать примеры, просто это подготовка, но я не понял как так решили? : 1. раскройте скобки
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алена1112ал
Алена1112ал
05.05.2023 12:27
1) ((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 − 4 = 3
((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 = 3 + 4 = 7
(x : 2 − 3) : 2 − 1 = 7*2 = 14
(x : 2 − 3) : 2 = 14 + 1 = 15
x : 2 − 3 = 15*2 = 30
x : 2 = 30 + 3 = 33
x = 33*2 = 66

2) 1*2*3*...*37 = 37!
Каждый 0 в произведении - это 10 = 2*5. Нулей будет столько, сколько есть 5, потому что 2 всегда намного больше.
5*10*15*20*25*30*35 = 5*2*5*3*5*4*5*5*5*6*5*7*5 - 8 пятерок.
Произведение кончается на 8 нулей.

3) Самый простой случай - когда все нули, но тогда их 9 - нечетно.
8 нулей не может быть, тогда суммы хотя бы в одной строке и одном столбце не будет равна 0.
Если хоть в одной строке или столбце будет 1 число не равное 0, то сумма не равна 0.
Значит, в каждом столбце и каждой строке как минимум 2 ненулевых.
Если всего их нечетное число,  то всего их минимум 7, а нулей 2.

4) Ворон на 1 больше, чем берез. А если ворон собрать по 2, то 1 береза будет лишней.
В = Б + 1
В / 2 = Б - 1
Получаем
(Б + 1) / 2 = Б - 1
Б + 1 = 2Б - 2
Б = 3 - берез было 3.
Ворон было 4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота