В примере на сложение и вычитание ученик заменил цифры буквами по правилу: одинаковые буквы заменяются одинаковыми цифрами, разные буквы заменяются разными цифрами. Из какого количества разных примеров можно было получить запись 40<БА¯¯¯¯¯¯+БА¯¯¯¯¯¯−ЯГА¯¯¯¯¯¯¯¯<50?
Карточка для подготовки к ВШК ( деление с остатком)
1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
37 : 6 = 6 и ост. 1, Проверка: 6*6+1=36+1=37
47 : 9 = 5 и ост. 2, Проверка: 9*5+2=45+2=47
123 :6 = 20 и ост. 3, Проверка: 20*6+3=120+3=123
2. 2. Найти делимое, если делитель 6, неполное частное 9, остаток 1.
6*9+1=54+1=55 - делимое
3. Найти делитель, если неполное частное 8, делимое 59, остаток 3
(59-3):8=7 - делитель.
4. На экскурсию поехали 38 человек. Сколько нужно микроавтобусов, если в каждый микроавтобус входят по 9 человек?
38:9=4 и ост. 2. – значит потребуется 4 автобуса, но ещё для двух человек стоячие места
5. Из 900 г металла отливают детали. Сколько деталей получится, если на каждую деталь идет 40 г
900:40=22 и ост 20 г.
, где n- число сторон многоугольника.
Отсюда их соотношение равно:
Отношение площадей кругов равно отношению квадратов их радиусов:
По условию задачи оно равно 0,75 или 3/4.
Получаем
Значение √3/2 соответствует углу 30°.
Значит, 180°/n = 30°, отсюда n = 180/30 = 6.
Если периметр многоугольника равен 12, а число сторон равно 6, то длина стороны составит a = 12/6 = 2 см.
Радиус описанного круга для шестиугольника R = a = 2 см.
Радиус вписанного круга r = a*(√3/2) = 2*(√3/2) = √3 см.