В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В прямоугольник со сторонами 1 и 2 случайным образом брошена точка, положение которой равновозможно в любом месте прямоугольника. Какова вероятность, что расстояние от нее до выделенной вершины прямоугольника не больше 1?

Показать ответ
Ответ:
nikita1197
nikita1197
28.08.2020 18:03
ответ:функция не является непрерывной, в точках 1 и 2 она терпит разрывы второго родаПошаговое объяснение:Здесь единственные "плохие случаи" - это деление на 0. такое происходит при х = 2 или при х = 1f(x)=\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}1. Рассмотрим точку 1

1. Тут явно разрыв, так как функция не определена

2. Вычислим односторонние пределы

\displaystyle \lim_{x\to1-0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to1-0}\dfrac1{x-2}\cdot\lim_{x\to1-0}e^{\dfrac1{1-x}}}=-\lim_{x\to1-0}e^{\dfrac1{1-x}}}=-\bigg(e^{\dfrac10}\bigg)=-\infty

\displaystyle \lim_{x\to1+0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to1+0}\dfrac1{x-2}\cdot\lim_{x\to1+0}e^{\dfrac1{1-x}}}=1

То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1

это разрыв второго рода

2. Рассмотрим точку 2

1. Тут опять разрыв, смотрим какой

2. Вычислим односторонние пределы

\displaystyle \lim_{x\to2-0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to2-0}\dfrac{1}{x-2}\lim_{x\to2-0}e^{\dfrac1{1-x}}=-\infty

\displaystyle \lim_{x\to2+0}\dfrac{e^{\dfrac1{1-x}}}{x-2}=\lim_{x\to2+0}\dfrac{1}{x-2}\lim_{x\to2+0}e^{\dfrac1{1-x}}=+\infty

То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞

В этой точке тоже разрыв второго рода

0,0(0 оценок)
Ответ:
милота0011
милота0011
13.05.2020 12:20

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота