Педагогическая отрасль человеческих знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества. Чтобы это положение стало более понятным, следует обратить внимание на одну существенную деталь. Педагогические знания относятся к той специфической сфере человеческой деятельности, которая связана с подготовкой подрастающих поколений к жизни, или воспитанием. самом деле, когда говорят о педагогике, то обычно этот термин ассоциируется с понятием воспитания, с формированием человека. Но само воспитание как средство подготовки подрастающих поколений к жизни возникло вместе с появлением человеческого общества
Сначала мы переносим всё в левую сторону, чтобы в правой остался 0 Потом приводим к общему знаменателю (в данном случае это 15) и получаем из 2 дробей 1 дробь со знаменателем 15 (впрочем, думаю, что Вы таки умеете складывать и вычитать дроби) Затем на 15 не обращаем внимания, а решаем без него (15 - просто число, положительное, если мы обе части неравенства умножим на 15, то от дроби слева останется только числитель, а 0 справа так и останется нулём. 15 - положительное число, поэтому знак неравенства (меньше) не меняется) Потом я выражение упростил и получил -2х меньше -10 Я умножил обе части неравенства на -1 (чтобы числа стали положительными) , при этом поменял знак меньше на больше (при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число (-1) знак неравенства меняется) В итоге я получил, что х больше 5. Я начертил прямую и отметил на ней число 5 (незакрашенным колечком, это так называемая выколотая точка, то есть х не может быть 5, так как х строго больше 5, а не больше или равно 5) и обозначил множество х (начертил линию над прямой) . Под этой линией самое маленькое целое число - 6. Напоминаю, 5 - выколотая точка, х не равно 5, а строго больше.
Потом приводим к общему знаменателю (в данном случае это 15) и получаем из 2 дробей 1 дробь со знаменателем 15 (впрочем, думаю, что Вы таки умеете складывать и вычитать дроби)
Затем на 15 не обращаем внимания, а решаем без него (15 - просто число, положительное, если мы обе части неравенства умножим на 15, то от дроби слева останется только числитель, а 0 справа так и останется нулём. 15 - положительное число, поэтому знак неравенства (меньше) не меняется)
Потом я выражение упростил и получил -2х меньше -10
Я умножил обе части неравенства на -1 (чтобы числа стали положительными) , при этом поменял знак меньше на больше (при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число (-1) знак неравенства меняется)
В итоге я получил, что х больше 5.
Я начертил прямую и отметил на ней число 5 (незакрашенным колечком, это так называемая выколотая точка, то есть х не может быть 5, так как х строго больше 5, а не больше или равно 5) и обозначил множество х (начертил линию над прямой) . Под этой линией самое маленькое целое число - 6. Напоминаю, 5 - выколотая точка, х не равно 5, а строго больше.