В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zanunkyk
zanunkyk
22.01.2020 20:00 •  Математика

В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1C 1D1 длины ребер АВ, BC, BB1 пропорциональны числам 3, 2, 1. Построить две прямые, проходящие через точку В1 и соответственно перпендикулярные прямым ВС1 и ВА!


В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1C 1D1 длины ребер АВ, BC, BB1 пропорциональны числам 3, 2, 1.

Показать ответ
Ответ:
Rrrr09
Rrrr09
02.12.2022 18:51

А=14 фоксиков

Пошаговое объяснение:

за 97 (нельзя набрать монетами) следует 98 (можно набрать монетами)

Логично предположить, что 98 фоксиков складывается из самых мелких монет А.

Значит 98 делится на А

Подберём числа А:

98:1=98

98:2=49

98:7=14

98:14=7

98:49=2

98:98=1

Из данных чисел выберем подходящие:

98 - не подходит ( т.к из монет 98, 99, 100 нельзя сложить 101)

49 - не подходит (т.к. из монет 49, 50, 51 нельзя сложить 102)

14 - подходит ( т.к. из монет 14,15,16 можно сложить 98)

7 - не подходит (т.к из чисел 7,8,9 можно сложить 97)

2 - не подходит (т.к из чисел 2,3,4 можно сложить 97)

1 - не подходит (т.к. из 1,2,3 можно сложить 97)


Методом подбора определили, что А = 14 фоксиков

А+1 = 14+1 = 15 фоксика

А+2 = 14+2 = 16 фоксиков


Проверка:

97 - 14*6 = 13

97 - 15*6 = 7

97 - 16*6 = 1

97 - 14*5 -16 =11 т.д.

Вывод: монетами 14, 15, 16 сумму 97 набрать нельзя.


14*7=98

14*6+15=99

14*6+16=100

14*5+15+16=101

14*5+16+16=102

14*4+15+16+16=103

14*4+16*3=104

14*3+15+16*3=105

14*3+16*4=106

14*2+15+16*4=107

14*2+16*5=108

14+15+16*5=109

15+15+16*5=110

15+16*6=111

16*7=112

14*7+15=113

14*7+16=114

14*6+15+16=115

и т.д.

ответ: А=14 фоксиков

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danila5535
Danila5535
02.12.2022 18:51

Когда автор был мальчиком, он из озорства убил удочкой птицу в поле. Птица была без одной ноги, потому что попала во время сенокоса под косу. Мальчик одумался и похоронил птицу-коростеля. Став взрослым, он каждый год, когда прилетали коростели, вспоминал свой поступок и мучился из-за него, несмотря на то, что на войне ему приходилось убивать и людей. Автор говорит, что, по дороге на зимовку в Африку и обратно коростель пролетает Францию, где жители специальным праздником отмечают его прилет. Автор напоминает детям, что нужно беречь природу и не быть жестоким к ее представителям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота