В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ekateika
Ekateika
06.08.2022 00:26 •  Математика

в прямоугольном треугольнике с периметром 67 см , БС основание , БД медианп и АД=12 см . Найдите БС а)23 смб)21 см с)17 см д)19 см 2) БМ перпендикулярен БН , луч БД биссектриса угла МБС . Найдите АБН , если МБД=21° а)46° б)44° с)48° д нужно по математике по математике

Показать ответ
Ответ:
Gumerova0424
Gumerova0424
04.01.2020 03:08
Актуализация идеологии труда в современном искусстве в первую очередь связана с попыткой удержать критическую дистанцию по отношению к обществу тотального потребления, где доминирует навязчивая идеология отдыха. Это общество, казалось бы, уже не нуждается в свободных художниках, если они не выполняют функции оформителей, не интегрируются в индустрию развлечений и не обслуживают  существующие институции на правах «пролетариев» умственного труда.В постиндустриальную эпоху искусство становится подобием «тяжёлой индустрии» и производит дурную бесконечность художественных подделок независимо от реальных проблем глобального общества или локальных обществ. Свободный художник сегодня обречён на постоянный поиск занятий, случайных и ситуативных, которые напрямую уже не связаны с традиционным ремеслом, индустриальным производством или даже постиндустриальным потреблением. Подобно  художникам Раннего Ренессанса современный художник существует в зазоре между «церковью» и «деньгами» и испытывает двойное давление как со стороны институций современного искусства, выполняющих функция «церкви», так и со стороны финансовых структур.В поисках работы художник  вынужден осваивать новые или промежуточные сферы, рискуя потерять автономию своего высказывания и, в конечном счёте, потерять статус свободного художника.  Но в настоящее время нарушить автономию искусства означает остаться в его пределах.  И выход в реальность как попытка преодолеть тотальное отчуждение позволяет вырваться из круга модернистских клише.Цель проекта – проследить историю труда в советском и постсоветском искусстве от индустриальных до нематериальных форм в период с 1960-х до 2000-х годов и показать, как менялись представления о труде и его репрезентации  в процессе развития новых художественных практик. Выставка «Департамент труда и занятости» даёт возможность  охарактеризовать типы художественного производства и формы занятости художника в современном обществе.В исторических разделах экспозиции произведения советского периода, связанные с традицией «сурового стиля», а также макеты и демонстрационные планшеты, в разное время созданные художниками Центрального аэрогидродинамического института  им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), будут сопоставлены с работами современных авторов, которые обращаются к индустриальной и производственной тематике в новейший период.   А концептуальные акции 1970-1980-х годов будут  показаны в контексте фотоотчётов о коммунистических субботниках, взятых из архивов Третьяковской галереи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hamster02
Hamster02
09.11.2020 05:52

ответ:∂u/∂MP(M)=(∂u/∂x) (M)·cos α +(∂u/∂y) (M)·cos β +(∂u/∂z) (M)·cos γ =

=0·(6/7)–2·(–3/7)+3·(–2/7) = 0


Пошаговое объяснение:

∂u/∂MP=(∂u/∂x)(M)·cos α + (∂u/∂y)(M)·cos β +((∂u/∂z)(M)·cos γ  

Находим частные производные:

∂u/∂x=u`x=(xz2/y)`x + (xzy2)`x + (y/z4)`x=

= (z2/y)·x`+(zy2)·x`+0=

=(z2/y) + zy2;

∂u/∂y=u`y=(xz2/y)`y + (xzy2)`y + (y/z4)`y=

=xz2·(1/y)` + xz·(y2)`+(1/z4)·y`=

=xz2·(–1/y2) + 2xz·y+(1/z4)

∂u/∂y=u`z=(xz2/y)`z + (xzy2)`z + (y/z4)`z=

=(x/y)·(z2)`+(xy2)·(z)`+(y)·(z–4)`=

=(2xz/y)+(xy2)–4yz–5.

Находим значения частных производных в точке M(1;1;–1):

(∂u/∂x) (M)= u`x(M)=((–1)2/1) + (–1)·12=0

(∂u/∂y) (M) = u`y(M)=1·(–1)2·(–1/12) + 2·1·(–1)·1+(1/(–1)4)= –2

(∂u/∂z) (M) = u`z(M)=(2·1·(–1)/1)+(1·12)–4·1·(–1)–5=

= – 2 + 1 + 4 = 3

Находим координаты вектора

MP=(7–1;–2–1;1–(–1))=(6;–3;–2)

и его длину

|MP|=√62+ (–3)2+(–2)2=√49=7

Находим направляющие косинусы вектора MP

cos α =6/7

cos β =–3/7

cos γ =–2/7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота