В прямой треугольной призме стороны основания 13см, 14см, 15см. Высота призмы равна 20см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности, объем
Многие люди обращают внимание на окружающую среду. Становятся популярными и массовыми вещи, не загрязняющие природу, сделанные из натуральных материалов, поддерживающие хрупкий мир вокруг нас. Все это связано с ухудшающейся экологией и весьма заметно в большом загазованном городе. Мне эта тема весьма близка, ведь я живу в довольно большом городе, и не имею возможности часто выезжать куда-то на природу. В поисках приблизиться к природе, я натолкнулась на скворечники. Эти домики для птиц совмещают в себе и красоту, и пользу для окружающего мира. Главная цель моего проекта – изучить технологию выполнения скворечников, понять ее главные сложности. Гипотеза моего проекта состоит в том, что вещи, выполненные своими руками, отдекорированные собственноручно, имеют свою изюминку и практическую пользу: развивают художественный вкус, позволяют свободно фантазировать и позволяют воплощать свои мечты с разных техник. А техника «декупаж» не требует специальных художественных навыков и может быть использована для декорирования любых поверхностей. Во время работы над проектом, я хотела узнать, сложно ли сделать скворечник, много ли времени потребуется для выполнения работы. Немного о скворечниках. Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов пернатым — весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы. Вы спросите, зачем это надо? Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки. А значит, рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для животных из Красной книги. Таким образом, вы животных, которым грозит исчезновение. Скворечник — закрытое искусственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах. Традиция строить искусственные дома для птиц уходит своими корнями глубоко в историю. В триптихе Герарда Давида, изданном в 1500 году, можно найти изображение, на котором запечатлено множество глиняных урн, из которых вылетает много разных птиц. Рядом с описанием скворца в трактате 1622 года, автор которого Джиовании Пьетро Олин, помещена гравюра, на переднем плане которой изображена птица, а на заднем – прикрепленный к дереву глиняный сосуд с отверстием, что очень напоминает современный скворечник. А в 1599 году в “Орнитологии” Альдрованди описано, что фламандцы строят “сосуды для скворцов”, но не ясно, можно ли считать именно голландские птичьи домики прототипами нынешних. На мой взгляд, скворечники и другие искусственные гнездовья нужно изготавливать и в школе, на уроках технологии, и в кружках, чтобы птицы селились в них, радовали нас своим пением, и избавляли нас от насекомых-вредителей.
Тапсырма
1. Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз № Тарихи фактiлер
1.
Медреселердегі негізгі оқу құралы Шариат-ул иман» немесе «Иман- шарт» болды
2. Жадиттiк қозғалыс
бағдарламасына енгiздi
3.
4.
«Жаңа
әдiстi
1888-1902 жж <<Дала уалаятының газетi> шығып
тұрды
XIX-XX FF бiлiм беру iсi дiни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналык бiлiм беретiн бөлiм мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды. Мухтасар ал-фикгайат
еңбек жазды
Пошаговое объяснение:
Тапсырма
1. Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз № Тарихи фактiлер
1.
Медреселердегі негізгі оқу құралы Шариат-ул иман» немесе «Иман- шарт» болды
2. Жадиттiк қозғалыс
бағдарламасына енгiздi
3.
4.
«Жаңа
әдiстi
1888-1902 жж <<Дала уалаятының газетi> шығып
тұрды
XIX-XX FF бiлiм беру iсi дiни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналык бiлiм беретiн бөлiм мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды. Мухтасар ал-фикгайат
еңбек жазды
Тапсырма
1. Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз № Тарихи фактiлер
1.
Медреселердегі негізгі оқу құралы Шариат-ул иман» немесе «Иман- шарт» болды
2. Жадиттiк қозғалыс
бағдарламасына енгiздi
3.
4.
«Жаңа
әдiстi
1888-1902 жж <<Дала уалаятының газетi> шығып
тұрды
XIX-XX FF бiлiм беру iсi дiни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналык бiлiм беретiн бөлiм мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды. Мухтасар ал-фикгайат
еңбек жаздыТапсырма
1. Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз № Тарихи фактiлер
1.
Медреселердегі негізгі оқу құралы Шариат-ул иман» немесе «Иман- шарт» болды
2. Жадиттiк қозғалыс
бағдарламасына енгiздi
3.
4.
«Жаңа
әдiстi
1888-1902 жж <<Дала уалаятының газетi> шығып
тұрды
XIX-XX FF бiлiм беру iсi дiни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналык бiлiм беретiн бөлiм мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды. Мухтасар ал-фикгайат
Тапсырма
1. Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз № Тарихи фактiлер
1.
Медреселердегі негізгі оқу құралы Шариат-ул иман» немесе «Иман- шарт» болды
2. Жадиттiк қозғалыс
бағдарламасына енгiздi
3.
4.
«Жаңа
әдiстi
1888-1902 жж <<Дала уалаятының газетi> шығып
тұрды
XIX-XX FF бiлiм беру iсi дiни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналык бiлiм беретiн бөлiм мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды. Мухтасар ал-фикгайат
еңбек жазды
еңбек жазды