В пять отделений областной больницы поступили 240 пациентов за месяц. Определи по данной диаграмме, сколько пациентов поступило в каждое отделение больницы. BILIM Land
Для того чтобы найти экстремум функции найдем сперва ее производную Теперь приравняем производную к нолю и решим полученное уравнение 6x(x-1)=0 6х=0 х-1=0 х=0 х=1 Нанесем полученные точки на ось Ох и определим знак функции. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ. таким образом получим три промежутка 1. (-беск; 0): у(-2)=6*(-2)(-2-1)=-12*(-3)=36, >0 2. [0;1]: y(0,5)=6*0,5*(0,5-1)=3*(-0,5)-1,5 <0 3.(1;беск): y(2) 6*2(2-1)=12*(1)=12, >0 И так видим что при прохождении точек х=0 и х=1 функции меняет свой знак следовательно эти точки и являются экстремумами функции ответ:х=0 и х=1
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда. состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. (остальные ответы буду писать в комментарии
Теперь приравняем производную к нолю и решим полученное уравнение
6x(x-1)=0
6х=0 х-1=0
х=0 х=1
Нанесем полученные точки на ось Ох и определим знак функции.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ. таким образом получим три промежутка
1. (-беск; 0): у(-2)=6*(-2)(-2-1)=-12*(-3)=36, >0
2. [0;1]: y(0,5)=6*0,5*(0,5-1)=3*(-0,5)-1,5 <0
3.(1;беск): y(2) 6*2(2-1)=12*(1)=12, >0
И так видим что при прохождении точек х=0 и х=1 функции меняет свой знак следовательно эти точки и являются экстремумами функции
ответ:х=0 и х=1
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии