Y1 = -x^2 + 4ax - a - ветви направлены вниз y2 = x^2 + 2ax - 2 - ветви направлены вверх. Вершина параболы находится в точке x0 = -b/(2a) 1) x0 = -4a/(-2) = 2a; y0 = -(2a)^2 + 4a*2a - a = -4a^2+8a^2-a = 4a^2-a 2) x0 = -2a/2 = -a; y0 = (-a)^2 + 2a(-a) - 2 = a^2 - 2a^2 - 2 = -a^2 - 2 Во 2 случае вершина y0 = -a^2 - 2 < 0 при любом x. Вершина ниже оси Ох. Если вершины должны быть по разные стороны оси абсцисс, то в 1 случае вершина должна быть выше оси Ох, то есть y0 = 4a^2 - a > 0 a(4a - 1) > 0 По методу интервалов a ∈ (-oo; 0) U (1/4; +oo)
Вот ,только когда будешь писать пиши не все подряд ,а прочитай и выбири то что тебе нужно Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.
y2 = x^2 + 2ax - 2 - ветви направлены вверх.
Вершина параболы находится в точке x0 = -b/(2a)
1) x0 = -4a/(-2) = 2a; y0 = -(2a)^2 + 4a*2a - a = -4a^2+8a^2-a = 4a^2-a
2) x0 = -2a/2 = -a; y0 = (-a)^2 + 2a(-a) - 2 = a^2 - 2a^2 - 2 = -a^2 - 2
Во 2 случае вершина y0 = -a^2 - 2 < 0 при любом x. Вершина ниже оси Ох.
Если вершины должны быть по разные стороны оси абсцисс, то
в 1 случае вершина должна быть выше оси Ох, то есть
y0 = 4a^2 - a > 0
a(4a - 1) > 0
По методу интервалов
a ∈ (-oo; 0) U (1/4; +oo)
Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.