В река севера страны г. река Сибернд Ураля
Почти н правените ресурсы
15. образование поза и их разнообразие
1. Рылый поверхностный слой сулар, образующийся
в течение длительного времени в процессе озаи два-
ставя малеринской породы, растений, животных, дик-
росравниотво, климата и рельефа, начается
А заво кота,
D. передаёно-аккумултивах горизонтам
р. литосфера
Γ. Ποτμαι
2. Ведущих условием логообразования явдался,
А образование реален,
в образование совокупноста Ясивых организот
В. обраѕование газа и гумуса
г, росимодействие совокупности агавых организмов
3. Впервые отличиш почвенный слой от остальных
частей емкой коры как вособое естественно-историчес-
кое по-
А руссква уеный Василий Васильович Докучаев
Б. английския естествоиспытатель Чарльз Роберт
Дорона
B. пострийскай естествоиспытатель Грегор Иогани
Мендель
Г. Веседкай естествоиспытатель Александр Гум-
больдт
4. Черноземные, техноцасплые почвы образуются
А. ва песчаных и супесчаных грунтах
Б. на вулканических горных породе
В.
г, па водоупорных глах
5. Буро-желтые и красноемные по образуются -
А по песчаных л суресчааш грутах
В. не вулканических горных породах
BT RecTILSXGX
г. на родоупорных глинах
0. Тая
оли, плохо продаваемые, а абодачиваемше а
заводленые почвы образуются
А. иа сидя и сущесчаных групах
В. а вулканическа грла породах
В. на новестках
Гла родоурорых глинах
7. Леску, то есть леко прочетене преобразу-
pomla
А. та песчаныг и суп саны груатах
B. aa Byaяалляеских горах порода
D. на известнаках
г. на водоупорна глинах
8. Какое ш положений аддается версия
А. Плодородие почвы - ро насыщенность в пере-
FEG 4
в. Коноватая структури поты назболее благопри-
ита дал развития сельскохрасете аян. култур
В. Горые породы, на которых образуется повы, но
влияют ва свойства почав
Г. Гитательные вещества тежно-кералотных пати
проникают глубоко, так как мерзлота мешает аро-
кыралар Брута
9. Завершите логическую цепь причинно-следствен
вых связей,
Состав, структура вид, па почь заяасат от
асагмодействия наогих комарантов природы 4.
Дра-
родные условия на территории пагтей страны очень рад-
-нообразны. Потому разнообразны и связи между Ронао-
дентам природы. Это разнообразие взаимосвязей Рау.
порейітов природы определяет соја.
10. Какое аз положений неверно?
А. Азот, фосфор, калай и др. алеметы накаплива-
ются з дерегное
D. Плодородие почты Бисит только от содержалая
в ней питательных веществ
03
1. Так как в квадрате все стороны равны, то при увеличении одной стороны на 5 см , на те же 5 см увеличатся и другие 3 стороны. Значит : 5 х 4 = 20 см . Периметр квадрата увеличится на 20 см.
Во второй задаче видимо опечатка. Вместо "которая на 2 см меньше", следует писать "вторая на 2 см меньше" .
2. 1) 8 - 2 = 6 см ( вторая сторона)
2) 8 + 6 = 14 см - сумма двух сторон
3) 19 - 14 = 5 см - третья сторона треугольника
3. Если половина длины 3 см, то длина 1) 3 см х 2 = 6 см . Теперь находим периметр :
2) ( 6 х 2) + ( 4 х 2 ) = 12 см + 8 см = 20 см - периметр прямоугольника
4. Здесь просто : 12 см х 2 = 24 см - периметр прямоугольника
5. 1) 90 - 65 = 25 - работает женщин
2) 65 - 25 = 40 - на столько меньше женщин, чем мужчин
Первое. Периметр - это сумма длин всех сторон. У квадрата их 4, значит периметр увеличится на те самые 5 см, только четыре раза. Т.е периметр увеличится на 20 см.
Второе. Одна сторона треугольника 8 см, вторая - 10 см (на 2 см больше). Третья сторона будет равна периметр минус сумма двух извесных сторон (19-(8+10)), т.е. 1 см.
Третье. Длина прямоугольника будет 6 см (3*2). Периметр будет равен 20 см (6+6+4+4).
Четвертое. Сумма длины и ширины прямоугольника - это как раз половина периметра. Периметр будет равен 24 см (12*2).
Пятое. Женщин на фабрике работает 25 человек (90-65). Разница в количестве между женщинами и мужчинами будет 40 человек (65-25).