В результате о учеников 8-х классов определили: учеников смотрели телевизор выходные меньше часа 18 учеников смотрели телевизор от 1 да 2 часов 36 учеников от 2 до 3 часов и 30 учеников больше 3 часов представьте данные на круговой диаграмме.
Трехзначных чисел всего (100 - 999) = 900 штук. Из них хоть одну четверку содержат: 1) A B 4 (Здесь A ≠ 0 и 4, а B ≠ 4). А - 8 вариантов, B - 9 вариантов. n1 = 8 * 9 = 72 варианта. 2) C 4 D (C ≠ 0 и 4, а D ≠ 4) C - 8 Вариантов, D - 9 вариантов. n2 = 8*9 = 72 варианта. 3) 4 X Y (X и Y ≠ 4) X и Y - 9 вариантов. n3=9*9 = 81 вариант. 4) 4 A 4 (A ≠ 4) - 9 вариантов 5) A 4 4 (A ≠ 0 и 4) - 8 вариантов 6) 4 4 A - 10 вариантов По правилу суммы общее число вариантов: n = 72 + 72 + 81 + 9 + 8 + 10 = 252 варианта. p = 252 / 900 = 0,28
2000 кг всего овощей
250 кг - помидоров
50 кг - огурцов
Пошаговое объяснение:
Пусть х кг было общее количество овощей. Тогда помидоров было 1/8*х = 1/8х кг, огурцов - 1/8х * 20% = 1/40х кг.
Составляем уравнение: х = 1/8х + 1/40х + 1700
х - 1/8х - 1/40х = 1700
17/20х = 1700
х = 1700 : 17/20 = 1700 : 17 * 20
х = 2000 кг общее количество овощей
Находим, сколько было помидоров - они составляют 1/8 часть от всех овощей :
2000 * 1/8 = 250 кг
Находим, сколько было огурцов - они составляют 20 % от помидоров:
250 * 20% = 50 кг
Из них хоть одну четверку содержат:
1) A B 4 (Здесь A ≠ 0 и 4, а B ≠ 4). А - 8 вариантов, B - 9 вариантов. n1 = 8 * 9 = 72 варианта.
2) C 4 D (C ≠ 0 и 4, а D ≠ 4) C - 8 Вариантов, D - 9 вариантов. n2 = 8*9 = 72 варианта.
3) 4 X Y (X и Y ≠ 4) X и Y - 9 вариантов. n3=9*9 = 81 вариант.
4) 4 A 4 (A ≠ 4) - 9 вариантов
5) A 4 4 (A ≠ 0 и 4) - 8 вариантов
6) 4 4 A - 10 вариантов
По правилу суммы общее число вариантов: n = 72 + 72 + 81 + 9 + 8 + 10 = 252 варианта.
p = 252 / 900 = 0,28