В результате внедрения нового технологического процесса время на изготовление одной детали сократилось с 45 до 40 минут. Определите годовой фонд времени и число высвобождаемых рабочих, если известно, что годовая программа выпуска составляет 200 тыс.шт и среднее выполнение норм – 109%. Регламентированные перерывы составляют 35 мин. в смену.
Первая бригада - 3/4 всего собранного лука
Вторая бригада - 34% остатка
Третья бригада - в 1 1/3 раза больше, чем вторая
Четвёртая бригада - ?
1) 1680 * 3/4 = 1680 : 4 * 3 = 1260 (кг) - собрала первая бригада;
2) 1680 - 1260 = 420 (кг) - оставшийся лук;
3) 420 * 0,34 = 142,8 (кг) - собрала вторая бригада (34% остатка);
4) 142,8 * 4/3 = 142,8 : 3 * 4 = 190,4 (кг) - собрала третья бригада;
5) 1680 - (1260 + 142,8 + 190,4) = 1680 - 1593,2 = 86,8 (кг) - собрала четвёртая бригада.
Проверка: 1260 + 142,8 + 190,4 + 86,8 = 1680 (целое)
ответ: 86,8 кг лука собрала четвёртая бригада.
Пояснения:
1 целая 1/3 = (1*3+1)/3 = 4/3
34% = 34/100 = 0,34
Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Задачи, приведенные в данном уроке, достаточно легкие для восприятия и понимания. Потребуется только небольшая сноровка, чтобы понять каким из изученных инструментов воспользоваться для решения поставленной задачи. Изучить что-либо это одно дело, а вот применить на практике — другое.