Вірогідність отримання доброго результату при проведенні маркетингових досліджень дорівнює 0,7. Знайти вірогідність найімовірнішого числа вдалих досліджень, якщо загальна їх кількість – 8.
Старался максимально подробно. Снизу расписал, как превращаем смешанное число в неправильную дробь (неправильная, потому что числитель (то, что сверху) больше знаменателя (то, что снизу)). Не знаю, как написать превращение дроби в смешанное число, но попробую словами:
Числитель делим на знаменатель и выписывает целую часть в виде большого числа слева. Далее справа пишем дробь, в которой в числителе остаток от нашего деления, а знаменатель оставляем без изменений.
Лучше посмотри урок в Ютубе, там более подробно расскажут.
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Старался максимально подробно. Снизу расписал, как превращаем смешанное число в неправильную дробь (неправильная, потому что числитель (то, что сверху) больше знаменателя (то, что снизу)). Не знаю, как написать превращение дроби в смешанное число, но попробую словами:
Числитель делим на знаменатель и выписывает целую часть в виде большого числа слева. Далее справа пишем дробь, в которой в числителе остаток от нашего деления, а знаменатель оставляем без изменений.
Лучше посмотри урок в Ютубе, там более подробно расскажут.
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение: