В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
henrycarbone
henrycarbone
20.03.2022 15:09 •  Математика

В России сегодня используется стандарт бумажного листа ISO 216. Всего в этом стандарте есть три серии — , , . Наиболее известный в России формат — серии , который используется для документов и чертежей. О существовании серии мало кто знает, она используется в полиграфии для печати, например, книг и открыток. Серия используется, например, для изготовления конвертов к форматам серии . Все три стандарта основываются на делении листа на части, отчего все форматы стандарта оказываются подобными фигурами. Это предназначено для удобного масштабирования от формата к формату без потери полей и пропорций. Определи, сколько листов формата 4 можно сделать из листа формата 0.


В России сегодня используется стандарт бумажного листа ISO 216. Всего в этом стандарте есть три сери

Показать ответ
Ответ:
den53499
den53499
02.05.2020 03:24
Достигнув 18 лет, я стану избирателем. Мне будет предоставлена возможность влиять на будущее своей страны. Избиратель. Досадная обязанность или почетное право?

Все мы живем в свободном демократическом государстве, где «человек, его права и свободы являются высшей ценностью» - так записано в Конституции РФ (Гл. 1 ст. 2). Граждане наделены важнейшим политическим правом избирать и быть избранным. И нам сегодня трудно представить, что когда-то было по-другому. Мое поколение растет в демократической России. Совершим небольшой экскурс в историю.

Идея прав человека зарождается в 5-6 вв. до нашей эры в древнегреческих полисах. Проявление принципа гражданства было крупным шагом на пути к прогрессу и свободе. Ведь когда-то люди даже и не задумывались, что они могут хоть что-то делать для улучшения их собственной жизни, да и шанса им такого не давали вовсе!

С течением времени самосознание людей выросло, они начали добиваться элементарных личных прав. Уже в Древней Руси появляются вечевые собрания в Новгороде и Пскове, обеспечивающие участие широких слоев населения в управлении княжествами. Именно на вече, на мой взгляд, и зародились первые выборные традиции.

В эпоху абсолютных монархий (17-19в) не могло быть и речи о становлении избирательного права. Только спустя целый век оно появляется вновь. Всеобщее избирательное право становится одним из главных политических требований буржуазных революций, как в Западной Европе, так и в России.

В наше время избирательное право закрепляется, прежде всего, в главном Законе государства - Конституции РФ. В ней также закрепляются политические права каждого гражданина участвовать в управлении государством и общественными делами. Оно принадлежит всем, не зависимо от пола, расы, языка, происхождения, имущественного и должностного положения. Но ограничивается некой системой цензов, т.е. установленных государством минимальных требований к избирающим или избираемым лицам: это возрастной ценз и ценз гражданства.

Меня заинтересовал вопрос возрастного ценза. Оказывается, в большинстве стран мира приобретение активного избирательного права связывается с достижением человеком определенного возраста. Например, в России, США, Германии лицо получает право голосовать по достижении 18 лет. В Японии, Швейцарии,-20 лет, а в Бразилии и на Кубе-16 лет. Интересно, с чем это связано? С приобретением, какого либо опыта, либо это зависит от других условий? Я думаю, прежде всего, с обретением личного опыта и гражданской зрелости. Восемнадцатилетие – это важный рубеж в жизни человека. Формально – это возраст, когда человек перестает считаться ребенком и вступает в самостоятельную взрослую жизнь. На этом жизненном этапе формируются основные жизненные установки, выстраивается система ценностей и приоритетов.

Получается, что законодатель все продумал: человек, его права и свободы - высшая ценность, и возраст учтен, когда человек может разумно пользоваться своими правами. Но что происходит в реальности? К сожалению, в каждом обществе некоторые группы граждан уклоняются от участия в выборах, демонстрируя, тем самым неуважительное отношение к избирательному праву.

Это и является одной из самых важных сейчас проблем, которая меня волнует. Почему избирательным правом пользуются не все? Это касается в первую очередь тех, кто и возраста достиг подходящего, и ничего ему больше не мешает. Вопрос заключается в том, что сейчас в нашей стране существует множество людей, которые живут по принципу: мы не выбирали, нам избрали. Я совсем не понимаю таких людей, они не ходят на выборы и референдумы, а потом заявляют, что у нас плохая власть. Если она такая плохая, почему бы ее взять и не исправить, путем отдачи голоса на выборах за тех, кто вам кажется наиболее достойным управлять нашей страной?! За ту партию, которая представляет и защищает ваши интересы. Еще раз повторюсь: мне вообще не понятна такая ситуация.

Счастья достоин каждый человек, если он сам не рушит его своим собственным невежеством, ленью и безответственностью. Вряд ли имеет смысл винить других людей в своих неприятностях. Попробуем разобраться, что с этим можно сделать.

В Австралии, например, за неучастие гражданина в выборах налагается штраф.

Не так давно я прочитала в Интернете, предложение одного моего соотечественника: «Кто не голосует - автоматически лишается гражданства». Согласна ли я с этим высказыванием? Категорически нет обратить внимание на то, что мы сейчас говорим именно про ПРАВО, избирательно право. Я считаю эту меру слишком жесткой, т.к. человек решает, каким образом он участвует в жизни своей страны или не участвует вовсе, и пусть он будет потом недоволен, он сам выбрал себе будущее и лишать его гражданства - это не выход. Надо воспитывать, а не наказывать. Воспитывать ответственного избирателя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetik3333
svetik3333
03.08.2021 00:01
1)40:10=4(г.)-железо;                                                                                                       2)40-4=36(г.)                                                                                                                     Всего-40 г.                                                                                                                         Железо-1 десятая                                                                                                           Серебро-?г.                                                                                                                       ответ:36 граммов серебра содержало кольцо.  Поставь лучшего                                             
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота