В школе была проведена контрольная по математике для всех восьмиклассников. Треть всех участников и еще 20 учеников получили двойки; четверть участников и еще 30 учеников получили тройки, а некоторые даже получили четверки. Кого оказалось больше: получивших двойку или получивших тройку?
б) Здесь все тоже самое. Только тут мы знаем уже целое число. Что бы найти половину нужно разделить на 2 . 258/2 = 129
в) Его четверть ( это значит одна из 4 частей = 860) Соответственно, чтобы найти все число нам нужно 860*4 = 3440 или 860+860+860+860= 3440
г) Тут, так же как и в (б) нужно разделить, только не на два, а на три (ведь нам нужно узнать одну часть из 3) значит 915/3 = 305
42526:22*16-44+265*37=40689
1) _42526⊥22
22 1933
_ 205
198
_72
66
_66
66
0
2) *1933
16
+11598
1933
30928
3) *265
37
+1855
795
9805
4) _30928
44
30884
5)+30884
9805
40689
Пример № 2
33132:11+14530-12303:9=16175
1)_33132⊥11
33 3012
_13
11
_22
22
0
2) _12303⊥9
9 1367
_33
27
_60
54
_63
63
0
3) +3012
14530
17542
4) _17542
1367
16175