В школе было проведено анкетирование учащихся 1-х классов, где выяснилось, сколько времени ведется до школы.Результат 15;20;24;13;21;18;20;11;24;32;22;24;15;24;14;12; был в форме.Найдите моду, медиану,изменчивость по данным
1/2 +1/3 = 5/6 (столько учеников учатся на четверки и тройки). Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса. Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько. 1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12. при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник. при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник. при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник. при 18 2 отл и 1 двоечник. при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
1 участок пути 60 км/ч 2 ч ?
2 участок пути х 3 ч ?
Весь путь 51 км/ч 5 ч ?
v(ср.) = s : t
Уравнение: (60 * 2 + х * 3) : 5 = 51
3х + 120 = 51 * 5
3х = 255 - 120
3х = 135
х = 135 : 3
х = 45 (км/ч) - скорость поезда на 2 участке пути.
Проверка: (60 * 2 + 45 * 3) : 5 = 255 : 5 = 51
ответ: 45 км/ч.
Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса.
Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько.
1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12.
при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник.
при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник.
при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник.
при 18 2 отл и 1 двоечник.
при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
Т.е. в любом случае двоечник получается 1.