В школе работают кружки по музыке, рисованию и математике. На кружок по музыке ходит 21 шестиклассник, по рисованию – 25, по математике – 16. При этом каждый шестиклассник ходит хотя бы в один кружок, а на три кружка сразу ходят трое. На кружок по музыке и рисованию одновременно ходят 9 шестиклассников, по музыке и математике - 7, а по математике и рисованию – 11 (причем посчитаны и те шестиклассники, которые ходят на все три кружка сразу). Сколько шестиклассников в школе?
15+33 = 48 всего приборов.
После повторной поломки фиксики починили половину сломанных приборов. Значит после повторной поломки было 15·2 = 30 сломанных и 48-30 = 18 работающих приборов.
После первой починки профессор сломал половину работающих приборов, значит после первой починки было 18·2 = 36 работающих и 48-36 = 12 сломанных приборов.
В первую починку фиксики починили половину сломанных приборов. Значит до урока было 12·2 = 24 сломанных и 48-24 = 24 работающих прибора.
ответ: до урока было 24 сломанных прибора.
225
Пошаговое объяснение:
рассмотри левый столбец периметр равен 2 * (сумма ширин и длин прямоугольников)
заметим что ширина1 + ширина2 + ширина3 = сторона квадрата = х
а длины у всех одинаковые, обозначим их А
тогда сумма периметров левого столбца равна:
2х + 6А
для центрального столбца аналогично ширина1 + ширина2 + ширина3 = сторона квадрата = х
а длины у всех одинаковые, обозначим их В
тогда сумма периметров левого столбца равна:
2х + 6В
для правого столбца аналогично ширина1 + ширина2 + ширина3 = сторона квадрата = х
а длины у всех одинаковые, обозначим их С
тогда сумма периметров левого столбца равна:
2х + 6С
тогда сумма всех периметров равна: 6х + 6(А + В + С)
заметим что А + В + С = сторона квадрата = х
тогда сумма периметров равна 6х + 6х = 12х = 180
х = 180 : 12 = 15
S = 15 * 15 = 225