В школьном буфете появился новый вид булочек. шеф-повар в течение пяти дней записывал, сколько булочек покупают дети. изучите диаграмму и ответь сколько булочек купили за ЧЕТВЕРГ И ПЯТНИЦУ.
1) целую часть откладываем, пока ее не трогаем 2) смотрим на знаменатель обеих дробей 3) нужно найти наименьшее число, которое будет делится и на 16, и на 20 (в данном случаем это 80, 80:16=5, 80:20=4) 4) после того как мы нашли это число, делим на него наши знаменатели, и записываем их как дополнительный множитель (на верху’ 5) переписываем целые части 6) умножаем числители на дополнительные множители 7) получившиеся числа записываем в числитель 8) вычитаем отдельно целую часть и числитель дроби 9) записываем ответы на свои места 10) готово, дробная часть правильная, сократить не можем
ответ:250 с
Пошаговое объяснение:
Записываем все страницы в книге как 100%.
Поскольку в первый день ученик прочитал 30% книги, значит после этого ему осталось прочесть:
100% - 30% = 70% книги.
Таким образом, во второй день он прочитал:
70% * 40% / 100% = 2800 / 100 = 28% (от всей книги).
Из этого следует, что в третий день процент страниц, которые прочел ученик был равен:
70% - 28% = 42%.
Данное процентное значение соответствует 105 страницам, поэтому всего в книге было:
105 / 42% / 100% = 105 / 0,42 = 250 страниц.
2) смотрим на знаменатель обеих дробей
3) нужно найти наименьшее число, которое будет делится и на 16, и на 20 (в данном случаем это 80, 80:16=5, 80:20=4)
4) после того как мы нашли это число, делим на него наши знаменатели, и записываем их как дополнительный множитель (на верху’
5) переписываем целые части
6) умножаем числители на дополнительные множители
7) получившиеся числа записываем в числитель
8) вычитаем отдельно целую часть и числитель дроби
9) записываем ответы на свои места
10) готово, дробная часть правильная, сократить не можем